Германское издательство LAP LAMBERT Academic Publishing (LAP LAMBERT Academic Publishing is a trademark of: OmniScriptum GmbH & Co. KG) предлагает книгу на русском языке "Исторические исследования" (ISBN: 978-3-659-63167-2, цена - 89.90 ЕВРО), автор - Тихомиров Андрей Евгеньевич, аннотация на обложке "Современные археологические исследования доказывают, что родиной индоевропейцев является район Южного Урала, где они сформировались в качестве единой языковой группы. Аирйанэм-Ваэджа (авест. «арийский простор») — мифическая прародина древних иранцев, ариев; согласно Видевдату (Вендидаду, первой книге Авесты, сборника священных книг древнеиранской религии, своего рода иранское продолжение Вед), именно с неё начинается список из 16 «наилучших» «местностей и областей», созданных Ахура Маздой для человечества. Эта страна описывается как бескрайняя равнина, через которую протекает прекрасная река Даитйя (Вахви-Датия) - Урал".
Заказать книгу:https://www.morebooks.shop
Материал размещён также на интернет-портале «Наука и религии мира»
19 декабря 2013 г.
"…Тварь ли я дрожащая, или право имею?" (Раскольников в «Преступлении и наказании» Достоевского рассуждает о том, избран он или нет? ). Вот и вопрос об обрезании фактически выводит на этот уровень, якобы «избранные» некими высшими силами (а так трактуют все религии и тайные общества в разных вариациях, например, в иудаизме и христианстве евреи «избраны», у масонов – сами масоны «избраны», у фашистов - арийцы) имеют право, а неизбранные, разумеется, не имеют. Право на что? На воровство, махинации, убийства, вечное враньё и т.д., ведь они де-избраны, а остальные де-не избраны, они же скот, гои, быдло. Пожираем же мы мясо животных, съедаем и растения, никто особо не мучается совестью, что загубил живые существа, так же и тут, «избранные» получают индульгенцию на все свои «действия». Получается осовремененный каннибализм. Вот вам и моральный кодекс «избранных»!
Некоторые цитаты американских стратегов из книг Советского периода (заменяйте СССР – Россией, Украиной, Белоруссией и далее по списку) и получите интересные результаты о том, что ничего в империализме не меняется: «Мы должны стараться дестабилизировать Советский Союз и его сателлитов, способствуя разладу между народами и правителями». «Нам следует постараться вбить клин в отношения между руководителями различных стран коммунистического блока, посеять семена недовольства и подозрительности. Мы должны раздувать пламя национализма в марионеточных государствах. Нам следует поощрять возрождение религиозных чувств за железным занавесом». «Пропаганда подрывной работы в социалистических странах преследует такие цели: дискредитировать общественный и государственный строй, показать «кризис» его устоев; поощрять националистические предрассудки и пережитки; способствовать оживлению интереса к религии в политическом контексте; провоцировать недовольство, неудовлетворенность жизнью, работой, обеспеченностью; вызывать нездоровый интерес к различным фактам, датам, событиям негативного значения; муссировать догадки, слухи, предположения по поводу предстоящих событий, перемен, решений, экономических и политических шагов руководства и т.д.». И это только крайне небольшой подбор цитат. Что-то изменилось с тех времён? По-моему всё только усугубилось.
Современная Украина, как и Россия, является сырьевой колонией с марионеточными режимами, но в них формируется национальная буржуазия, созданная, в первую очередь, благодаря продаже собственных природных ресурсов. Присоединение к ЕС полностью «привяжет» украинскую экономику к Европе. Население станет гастарбайтерами в развитых странах ЕС, что им крайне выгодно. Вот и весь сыр-бор. Пример, присоединение к ЕС бывших «стран социализма» и бывших советских республик, все они являются сырьевыми колониями развитых стран ЕС. США это выгодно, так как ЕС фактически зависит от США – военные базы, вымышленные «угрозы» со стороны России (Россия - сама колония) и т.д. В любом случае можно применить тактику «разделяй и властвуй», ведь Евросоюз – это не государство, а некое аморфное объединение, которое всегда можно разрушить. В том числе и с помощью религиозно-националистических «инструментов». Однако уже давно научно доказано, что все люди относятся к одному виду - Homo sapiens и являются родственниками (из-за генетических мутаций), но олигархическая тактика «разделяй и властвуй!» всячески культивируется, так как разделение людей по нациям и религиям выгодно для плутократов.
18 декабря 2013 г.
При плутократии (с греческого "власть богатых") широко используется религия. Почему? Потому, что выгодно "морочить" беднякам голову – уводить в мир иллюзий. При капитализме социальная придавленность трудящихся масс, неуверенность в завтрашнем дне, внезапное разорение одних и обогащение других порождают и поддерживают веру в сверхъестественные силы, будто бы господствующие над людьми.
На протяжении всей истории человечества религия используется для укрепления положения эксплуататорских классов и подчинения эксплуатируемых. Самим же богатым верить в бога совсем не обязательно. Именно так атеизм как элитарный, аристократический проявлялся в Англии и Франции XVII-XVIII веков, пригодный лишь для социальной верхушки. "Если бы бога не существовало, его следовало бы выдумать" ("…Si Dieu n'existait pas, il faudrait l'inventer") – заявлял Вольтер, который полагал, что религия должна служить необходимой "уздой" для народных масс.
Талмуд заявляет: „Царство земное соответствует царству небесному" (Берахот, 58а). Однако правильнее было бы эту формулу перевернуть и сказать: „Царство небесное соответствует царству земному", иначе говоря, представления Талмуда (а также и других "священных" книг) о боге и ангелах, рае и аде, о наградах и наказаниях являются фантастическими образами реальной земной жизни людей. Тем не менее, в самих "священных" книгах, так как они писались людьми на протяжении длительного времени, содержатся атеистические положения: «Участь сынов человеческих и участь животных – участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимуществ перед скотом». (Экклезиаст, 3:19).
Любая религия тщательно убирает из своего «учения» экономические, политические и социальные требования народных масс, оставляя только некую божественную эфемерную оболочку. Поклонение «высшим силам» постепенно приводит к понятию (образу) бога — высшего существа, достойного поклонения. В зрелых формах религий идея бога побеждает все демоническое, освобождается от него. По аналогии с отношениями «отец - сын» и другими бог мыслится как владыка и одновременно заступник, спаситель человека. Бог мыслится и как блюститель обычая, традиции, нравственности, связующих людей культурных уз, почитаемых в обществе духовных ценностей. Эгоистическое желание умилостивить богов, призвать их в помощники сочетается с бескорыстным их почитанием, стремлением следовать высокому образцу. С усилением этого момента связано развитие в рамках религиозного сознания — на высших его ступенях — этических представлений, идеалов, норм. Религиозно-этическое отношение к божеству нередко придает вере светлый, радостный характер, способствуя формированию высоких общечеловеческих ценностей.
Религия — сложное духовное образование и общественно-историческое явление, которое не укладывается в однозначные, прямолинейные характеристики. Одной из исторических миссий религии, приобретающих в современном мире небывалую актуальность, выступало и выступает формирование сознания единства человеческого рода, значимости нравственных общечеловеческих норм, непреходящих ценностей. Но в религиозном же мировоззрении могут выражаться и совсем другие настроения, идеи: фанатизм, вражда к людям другой веры, чему немало примеров в прошлом и настоящем. Опыт наших дней дает примеры непримиримой вражды и между разными группами людей одной веры. Но это не дает оснований однозначно оценивать социально-политическую роль религиозных взглядов вообще.
В рамках различных религиозных вероучений формировались единые образцы (каноны), нормирующие образ чувств, мыслей, поведения людей. Благодаря этому религия выступала как мощное средство социальной регламентации и регуляции, упорядочения и сохранения нравов, традиций, обычаев. Это важная культурно-историческая роль. Но в тех случаях, когда церковь выступала орудием социально-политического гнета, осуществляла монополию на духовную жизнь народов, вероучения принудительно навязывались миллионам верующих в качестве жесткого регулятора образа мышления и поведения, санкционировали существующий общественно-политический строй. Вместе с тем в религиозном сознании не раз складывались и оппозиционные, «еретические» настроения. Религия — явление многоплановое и многозначное. Она по¬рождена специфическими закономерностями развития общества. Общественные процессы определят в конечном итоге и ее судьбу.
Сегодня, при всей уязвимости идей сверхъестественного мирового начала в свете достижений науки, при всей фантастичности форм, в которых выражается религиозное мировоззрение, влияние религиозных идей, культивируемых через олигархические СМИ, на общественное сознание разных стран и народов очень велико.
В начале XX века Ленин писал: "Из 109 миллионов десятин земли у частных владельцев семь миллионов находится в руках удела, т. е. в частной собственности членов царской фамилии. Царь со своей семьей — первый из помещиков, самый крупный помещик на Руси. У одной фамилии больше земли, чем у полумиллиона крестьянских семей! Далее, у церквей и монастырей — около шести миллионов десятин земли. Наши попы проповедуют крестьянам нестяжание да воздержание, а сами набрали себе правдой и неправдой громадное количество земли". ("К деревенской бедноте"). Американское издание «Celebrity Net Worth» в 2012 г. составило историческую версию «золотого списка "Форбс”». В нем фигурируют 25 самых богатых людей планеты за последнее тысячелетие. В пятерку самых-самых вошел «самый богатый святой» — российский самодержец Николай II. Условно говоря, николаевское богатство в результате революций 1917 г. "перекочевало" к нынешним самым богатым людям – Ротшильдам-Рокфеллерам.
Для утверждения своей власти олигархи-плутократы («Комитет-300», Бильдербергский клуб, Трехсторонняя комиссия, Римский клуб и прочие «масонские клубы», стоящие на страже Мировой олигархии) вовсю используют религию. Создаются различные тайные союзы и альянсы, масонские ложи. В течение длительной истории своего существования все мировые религии и тайные общества выработали и вырабатывают целую систему ритуально-обрядовых средств для возбуждения трансцендентных эмоций и разжигания религиозных страстей и фанатизма. Обрядовая сторона любого куль¬та предназначена для эмоционального воздействия на чувства верующего, чтобы закрепить в его сознании видимую якобы «необходимость» иллюзорно-практических сношений со сверхъестественным объектом поклонения с целью умилостивить его. И чем больше обрядовых сторон в религии, тем больше верующий ими занят, тем сильнее религия привязывает к себе.
МУЧЕНИКИ ХРИСТИАНСТВА
8 ноября 2013 г.
У кого есть наука, тот
не нуждается в религии.
Иоганн
Вольфганг Гете
Любая
религия выгодна правящим эксплуататорским классам, так как она уводит в мир
иллюзий, мистики и самообмана. «Мировой глобализм уже сформировал единое
мировое правительство - так называемый Комитет-300. Он действует почти во всех
странах мира. Цель одна - установление эффективного глобального контроля за
жизнедеятельностью человечества. Посредством заключения тайных альянсов католичества
с масонством в 1983 году и иудаизмом в 1985 г. создана организация объединенных
религий, ставящая своей целью подчинение нравственности, духовности и сознания
народов планеты интересам единого мирового правительства». [1, c. 91].
Самое маленькое государство в мире Ватикан обладает
колоссальными богатствами, предприимчивые «наследники святого Петра» ворочают
миллиардами. Сокровища искусств - единственная видимая часть богатств Ватикана,
притом небольшая. Основная часть ватиканских богатств остается невидимой, так
сказать, невооруженным глазом. Это огромная, разветвленная в международном
масштабе современная промышленно-финансовая империя. Она контролирует заводы и
фабрики, банки и пароходства, страховые общества и недвижимость и может потягаться
с крупнейшими корпорациями капиталистического мира. Фашистский дуче Бенито
Муссолини, - по выражению Пия XI, «человек, ниспосланный провидением», —
заключил с папой так называемые Латеранские соглашения, по условиям которых
Ватикан получил 3,3 миллиарда лир (около 90 миллионов долларов по курсу того
времени) наличными и в ценных бумагах в виде компенсации за «потери»,
понесенные в 1870 году, когда произошло объединение Италии, и Ватикан перестал
существовать в качестве государства. Для заведования этими миллиардами папа
учредил так называемую Специальную администрацию, во главе которой была
поставлена коллегия из трех кардиналов. Однако фактическим ее руководителем с
почетным титулом «делегато» сделался Бернардино Ногара, банкир и истый католик,
«бизнесмен», которому суждено было стать создателем современной финансовой
империи Ватикана. Ногара стал скупать за бесценок обанкротившиеся предприятия:
цементные заводы и электростанции, железные дороги, банки, телефонные компании.
II мировая война и
последовавший в результате нее крах итальянского фашизма не нанесли
сколько-нибудь существенного ущерба ватиканским финансам. «Святой престол»
сумел даже нажиться, скупив акции, принадлежавшие бывшим фашистским бонзам,
которые торопились поскорее обратить их в наличные и скрыться из Италии
куда-нибудь подальше. С американцами, которые появились в Италии в конце войны,
у Ватикана установились самые лучшие отношения. Банкиры Уолл-стрита снабжали
Спецадминистрацию Ватикана американскими долларами, уступали ей по льготным
ценам акции захваченных ими предприятий, привлекали ее к участию в различных
финансовых сделках и спекуляциях. Внутриполитическая обстановка в Италии после
войны тоже сложилась как нельзя лучше для Ватикана. Впервые в истории
итальянского государства к власти пришли клерикалы — партия христианских
демократов. Влияние Ватикана на ход итальянской политики только усилилось. А
так как вмешательство государства в экономическую жизнь страны в это время
весьма возросло, ватиканские финансисты не преминули использовать аппарат
власти в интересах своих предприятий. К началу 50-х годов прошлого века Ватикану
удалось захватить господствующие позиции в ряде ведущих отраслей итальянской
экономики. Арена деятельности ватиканских финансистов не
ограничивается Италией. Стоимость авуаров «святого престола» непрерывно растет. Владея номерными
счетами в ряде швейцарских банков, имея иногда по нескольку счетов в
одном банке, ватиканские «бизнесмены» получают возможность приобретать акции
той или иной фирмы, действуя от имени этих банков, т. е. оставаясь анонимными.
Ватикан обладает акциями крупнейших западных компаний. Ватиканские дельцы
орудуют как в католических странах, так и в тех, где преобладают другие
вероисповедания. Религиозные предрассудки для ватиканских финансистов не имеют особого
значения, на первом месте должна быть прибыль — такого правила придерживался еще
Ногара, скончавшийся в 1958 г. Идеология католической церкви выражает интересы
господствующих классов капиталистического мира. Она фактически освящает существующую
систему эксплуатации и угнетения. Верхушка католического клира теперь
экономически срослась с финансовым капиталом Запада. И, значит, выросла ее
заинтересованность в сохранении существующего строя. Ибо, как сказано в
евангелии, «где сокровище твое, там будет и сердце твое». [2, c. 231-239].
В 1184 г. по инициативе папы Луция III и германского императора Фридриха I
Веронский собор принял декрет, предписывающий епископам назначать комиссаров и
направлять их для производства следствия в области зараженные ересью. Этот
декрет положил начало инквизиции. В начале XIII в. инквизиция уже действовала во
Франции, Италии и Германии. В практике инквизиции процветали шпионаж, доносы;
процессы велись тайно, с применением самых изощренных и жестоких пыток. Судопроизводство
велось, в отличие от обычного, без посредничества адвокатов, подсудимым не
сообщались имена свидетелей, для получения необходимого признания разрешались
пытки. В качестве мер наказания использовались публичное отречение, штрафы,
тюремное заключение (на срок или пожизненно), сожжение с конфискацией
имущества. Широко практиковался наиболее жестокий вид наказания - публичное
сожжение на костре, получивший название аутодафе («акт веры»). В этом были
заинтересованы феодальные князья, инквизиторы и доносчики, обогащавшиеся за
счет конфискованного имущества осужденных. Особенно свирепствовала инквизиция в
Испании, где специально (в 1480 г.) был учрежден инквизиционный трибунал,
развернувший массовые преследования мусульман, евреев и еретиков. Глава испанской
инквизиции Торквемада (1420-1498 гг.) сжег свыше 10 тыс. человек, а всего в
Испании погибло на кострах и подверглось другим наказаниям около 3 млн.
человек.
Общее
число жертв инквизиции достигло 12 млн. человек (и это только инквизиции!). На
кострах инквизиции было сожжено немало выдающихся ученых и мыслителей. [3, с.
108]. Среди европейских знаменитостей, погибших на костре,— Жанна Д'Арк,
Джордано Бруно, Саванарола, Ян Гус, Иероним Пражский, Мигель Сервет. Стоит
отметить, что даже перед лицом столь страшной казни никто из них не отрекся от
своих убеждений!
Первое аутодафе по обвинению в колдовстве в Испании
состоялось в 1507 году, последнее — в 1826-м. В 1481 году только в одной
Севилье было сожжено заживо 2 тысячи человек. Костры инквизиции горели по всей
Европе в таком количестве, как будто святые трибуналы решили в течение
нескольких столетий безостановочно подавать сигнальные огни для неких
летательных аппаратов. Немецкий историк И. Шерр пишет: «Казни, совершаемые
разом над целыми массами, начинаются в Германии около 1580 года и продолжаются
почти целое столетие. В то время как вся Лотарингия дымилась от костров... в
Падеборне, в Бранденбургии, в Лейпциге и его окрестностях совершалось тоже множество
казней. В графстве Верденфельде в Баварии в 1582 году один процесс привел на
костер 48 ведьм... В Брауншвейге между 1590— 1600 годами сожгли столько ведьм
(ежедневно по 10—12 человек), что позорные столбы их стояли «густым лесом»
перед воротами. В маленьком графстве Геннеберг в одном 1612 году сожжены 22
ведьмы, в 1597—1876 годах — 197... В Линдгейме, насчитывавшем 540 жителей, с
1661 по 1664 год сожжено 30 человек. Фульдский судья Бальтазар Фосс хвастался,
что он один сжег 700 колдунов обоего пола и надеется довести число своих жертв
до тысячи. В графстве Нейссе (принадлежавшем епископству - Бреславльскому) с
1640 по 1651 год сожжено около тысячи ведьм; мы имеем описания более чем 242
казней; между жертвами попадаются дети от 1 до 6 лет. В то же время в
епископстве Ольмютц умерщвлено несколько сотен ведьм. В Оснабрюке в 1640 году
сожгли 80 ведьм. Некий господин Ранцов сжег в один день в 1686 году в
Гольштейне 18 ведьм. По дошедшим документам, в епископстве Бамбергском при
населении 100 тысяч человек сожжено в 1627—1630 годах — 285 человек, а в
епископстве Вюрцбургском за три года (1727—1729) — более 200; среди них
встречаются люди всех возрастов, званий и пола... Последнее сожжение в огромных
размерах было устроено архиепископом Зальцбургским в 1678 году; при этом
жертвой святой ярости пало 97 человек. Ко всем этим казням, известным нам по
документам, мы должны присоединить еще, по крайней мере, столько же казней,
акты которых потеряны для истории. Тогда окажется, что каждый город, каждое
местечко, каждое прелатство, каждое дворянское имение в Германии зажигало
костры, на которых погибали тысячи людей, обвиненных в колдовстве» [4., с.
402-404].
В Англии инквизиция уничтожила «всего лишь» около тысячи
человек (такое «малое» число связано с тем, что там при проведении дознания к
подозреваемым не применялись пытки). При Генрихе VIII сжигали прежде всего
лютеран; католикам «везло» — их вешали. Впрочем, иногда для разнообразия
лютеранина и католика привязывали спиной друг к другу и в таком виде возводили
на костер.
В Италии, после опубликования в 1523 году буллы о ведьмах
папы Адриана VI, адресованной инквизитору района Комо, в этом районе стали
ежегодно сжигать более 100 ведьм.
Во Франции первое известное сожжение состоялось в Тулузе в
1285 году, когда одну женщину обвинили в сожительстве с дьяволом, отчего она
якобы родила помесь волка, змеи и человека. В 1320—1350 годах на костры в
Каркасоне взошли 200 женщин, в Тулузе — более 400. В той же Тулузе 9 февраля
1619 года был сожжен известный итальянский философ-пантеист Джулио Ванини.
Процедура казни регламентировалась в приговоре так: «Палач должен будет
протащить его в одной рубахе на циновочной подстилке, с рогаткой на шее и
доской на плечах, на которой должны быть написаны следующие слова: «Атеист и
богохульник». Палач должен доставить его к главным вратам городского собора
Сент-Этьен и там поставить на колени, босым, с обнаженной головой. В руках он
должен держать зажженную восковую свечу и должен будет умолять о прощении Бога,
короля и суд. Затем палач отведет его на площадь Сален, привяжет к
воздвигнутому там столбу, вырвет язык и задушит его. После этого его тело будет
сожжено на приготовленном для этого костре и пепел развеян по ветру» [5. с.
97-98].
Историк инквизиции свидетельствует о безумии, охватившем
христианский мир в XV-
XVII веках: «Уже больше не сжигали колдуний поодиночке или
парами, а десятками и сотнями. Говорят, что один женевский епископ сжег в три
месяца 500 колдуний; епископ Бамберга — 600, епископ Вюрцбурга — 900: 800 было
осуждено, по всей вероятности, за один раз сенатом Савойи... В 1586 году в
Рейнских провинциях запоздало лето и холода держались до июня; это могло быть
делом только колдовства, и трирский епископ сжег 118 женщин и 2 мужчин, у
которых исторгли сознание, что это продолжение [холодов] было делом их
заклинаний» [6. с. 528].
О Филиппе-Адольфе Эренберге, который был вюрцбургским
епископом в 1623 — 1631 годах, следует сказать особо. В одном только Вюрцбурге
он организовал 42 костра, на которых были сожжены 209 человек, в том числе 25
детей в возрасте от четырех до четырнадцати лет. Среди казненных были самая
красивая девушка, самая полная женщина и самый толстый мужчина — отклонение от
нормы казалось епископу прямым свидетельством связей с дьяволом.
Пыталась не отстать от Европы и Россия. В 1227 году, как
говорит летопись, в Новгороде «изъжогша волхвов четыре». Когда в 1411 году в
Пскове началась эпидемия чумы, сразу же по обвинению в напущении болезни были
сожжены 12 женщин. На другой год массовое сожжение людей произошло в Новгороде.
У знаменитого тирана средневековой Руси Ивана Грозного сожжение было одним из
любимых видов казни. При царе Алексее Михайловиче (XVII век) «жгут живого за
богохульство, за волховство, за чернокнижничество» [7. с. 130]. При нем же
«старицу Олену сжигают в срубе, как еретицу, с чародейскими бумагами и
кореньями... В Тотьме в 1674 г. сожжена была в срубе и при многочисленных
свидетелях женщина Феодосья по оговору в порче» [8. с. 151]. Самое знаменитое в
России — сожжение протопопа Аввакума, подвижника раскольничества.
Казнь на костре в России была более мучительной, чем в
Европе, поскольку представляла собой скорее не сожжение, а копчение заживо на
медленном огне.
Практически вся «просвещенная» Европа соперничала в числе
сожженных на кострах. Общеевропейские масштабы этого вида казни проще всего
представить, если вспомнить о том, что некий Труа-Эшель в 1576 году заявил
инквизиции, что он может сообщить ей имена 300 тысяч (!) колдунов и ведьм.
И, наконец, еще один поразительный факт: последняя ведьма в
истории человечества была сожжена в Камарго (Мексика) в 1860 году! [9. с.
134-136].
Использованная
литература:
1. Грибов А.А. Колониальная экономика. В сб. «Антиглобализм:
новые повороты», М., 2005
2. Михайлов Ю.М. Финансовая империя Ватикана. В сб.
«Атеистические чтения», М. Политиздат, 1981
3. Карманный словарь атеиста. М., Политиздат, 1985
4. Шерр И. История инквизиции в Германии. СПб, 1868
5. Рутенбург В. Великий итальянский атеист Ванини. М., 1959
6. Ли Г.-Ч. История инквизиции. М., т. II, 1912
7. Котошихин Г. О России в царствование Алексея Михайловича.
СПБ, 1884
8. Максимов С. Собр. соч., т. 18, СПб, 1912
9. Лаврин А. Хроники Харона. Энциклопедия смерти. М.:
Московский рабочий, 1993