Воскресенье, 30.04.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

   

                   


Германское издательство LAP LAMBERT Academic Publishing (LAP LAMBERT Academic Publishing is a trademark of: OmniScriptum GmbH & Co. KG) предлагает книгу на русском языке "Исторические исследования" (ISBN: 978-3-659-63167-2, цена - 89.90 ЕВРО), автор - Тихомиров Андрей Евгеньевич, аннотация на обложке "Современные археологические исследования доказывают, что родиной индоевропейцев является район Южного Урала, где они сформировались в качестве единой языковой группы. Аирйанэм-Ваэджа (авест. «арийский простор») — мифическая прародина древних иранцев, ариев; согласно Видевдату (Вендидаду, первой книге Авесты, сборника священных книг древнеиранской религии, своего рода иранское продолжение Вед), именно с неё начинается список из 16 «наилучших» «местностей и областей», созданных Ахура Маздой для человечества. Эта страна описывается как бескрайняя равнина, через которую протекает прекрасная река Даитйя (Вахви-Датия) - Урал".
Заказать книгу:https://www.ljubljuknigi.ru

Статьи Тихомирова А.Е.    

Материал размещён также на интернет-портале «Наука и религии мира»

 

«ХОЛОДНАЯ ВОЙНА» И РЕЛИГИЯ
19 декабря 2013 г.

"…Тварь ли я дрожащая, или право имею?" (Раскольников в «Преступлении и наказании» Достоевского рассуждает о том, избран он или нет? ). Вот и вопрос об обрезании фактически выводит на этот уровень, якобы «избранные» некими высшими силами (а так трактуют все религии и тайные общества в разных вариациях, например, в иудаизме и христианстве евреи «избраны», у масонов – сами масоны «избраны», у фашистов - арийцы) имеют право, а неизбранные, разумеется, не имеют. Право на что? На воровство, махинации, убийства, вечное враньё и т.д., ведь они де-избраны, а остальные де-не избраны, они же скот, гои, быдло. Пожираем же мы мясо животных, съедаем и растения, никто особо не мучается совестью, что загубил живые существа, так же и тут, «избранные» получают индульгенцию на все свои «действия». Получается осовремененный каннибализм. Вот вам и моральный кодекс «избранных»!
Некоторые цитаты американских стратегов из книг Советского периода (заменяйте СССР – Россией, Украиной, Белоруссией и далее по списку) и получите интересные результаты о том, что ничего в империализме не меняется: «Мы должны стараться дестабилизировать Советский Союз и его сателлитов, способствуя разладу между народами и правителями». «Нам следует постараться вбить клин в отношения между руководителями различных стран коммунистического блока, посеять семена недовольства и подозрительности. Мы должны раздувать пламя национализма в марионеточных государствах. Нам следует поощрять возрождение религиозных чувств за железным занавесом». «Пропаганда подрывной работы в социалистических странах преследует такие цели: дискредитировать общественный и государственный строй, показать «кризис» его устоев; поощрять националистические предрассудки и пережитки; способствовать оживлению интереса к религии в политическом контексте; провоцировать недовольство, неудовлетворенность жизнью, работой, обеспеченностью; вызывать нездоровый интерес к различным фактам, датам, событиям негативного значения; муссировать догадки, слухи, предположения по поводу предстоящих событий, перемен, решений, экономических и политических шагов руководства и т.д.». И это только крайне небольшой подбор цитат. Что-то изменилось с тех времён? По-моему всё только усугубилось.
Современная Украина, как и Россия, является сырьевой колонией с марионеточными режимами, но в них формируется национальная буржуазия, созданная, в первую очередь, благодаря продаже собственных природных ресурсов. Присоединение к ЕС полностью «привяжет» украинскую экономику к Европе. Население станет гастарбайтерами в развитых странах ЕС, что им крайне выгодно. Вот и весь сыр-бор. Пример, присоединение к ЕС бывших «стран социализма» и бывших советских республик, все они являются сырьевыми колониями развитых стран ЕС. США это выгодно, так как ЕС фактически зависит от США – военные базы, вымышленные «угрозы» со стороны России (Россия - сама колония) и т.д. В любом случае можно применить тактику «разделяй и властвуй», ведь Евросоюз – это не государство, а некое аморфное объединение, которое всегда можно разрушить. В том числе и с помощью религиозно-националистических «инструментов». Однако уже давно научно доказано, что все люди относятся к одному виду - Homo sapiens и являются родственниками (из-за генетических мутаций), но олигархическая тактика «разделяй и властвуй!» всячески культивируется, так как разделение людей по нациям и религиям выгодно для плутократов.

ЗАЧЕМ ПЛУТОКРАТАМ РЕЛИГИЯ?
18 декабря 2013 г.

При плутократии (с греческого "власть богатых") широко используется религия. Почему? Потому, что выгодно "морочить" беднякам голову – уводить в мир иллюзий. При капитализме социальная придавленность трудящихся масс, неуверенность в завтрашнем дне, внезапное разорение одних и обогащение других порождают и поддерживают веру в сверхъестественные силы, будто бы господствующие над людьми.
На протяжении всей истории человечества религия используется для укрепления положения эксплуататорских классов и подчинения эксплуатируемых. Самим же богатым верить в бога совсем не обязательно. Именно так атеизм как элитарный, аристократический проявлялся в Англии и Франции XVII-XVIII веков, пригодный лишь для социальной верхушки. "Если бы бога не существовало, его следовало бы выдумать" ("…Si Dieu n'existait pas, il faudrait l'inventer") – заявлял Вольтер, который полагал, что религия должна служить необходимой "уздой" для народных масс.
Талмуд заявляет: „Царство земное соответствует царству небесному" (Берахот, 58а). Однако правильнее было бы эту формулу перевернуть и сказать: „Царство небесное соответствует царству земному", иначе говоря, представления Талмуда (а также и других "священных" книг) о боге и ангелах, рае и аде, о наградах и наказаниях являются фантастическими образами реальной земной жизни людей. Тем не менее, в самих "священных" книгах, так как они писались людьми на протяжении длительного времени, содержатся атеистические положения: «Участь сынов человеческих и участь животных – участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимуществ перед скотом». (Экклезиаст, 3:19).
 Любая религия тщательно убирает из своего «учения» экономические, политические и социальные требования народных масс, оставляя только некую божественную эфемерную оболочку. Поклонение «высшим силам» постепенно приводит к понятию (образу) бога — высшего существа, достойного поклонения. В зрелых формах религий идея бога побеждает все демоническое, освобождается от него. По аналогии с отношениями «отец - сын» и другими бог мыслится как владыка и одновременно заступник, спаситель человека. Бог мыслится и как блюститель обычая, традиции, нравственности, связующих людей культурных уз, почитаемых в обществе духовных ценностей. Эгоистическое желание умилостивить богов, призвать их в помощники сочетается с бескорыстным их почитанием, стремлением следовать высокому образцу. С усилением этого момента связано развитие в рамках религиозного сознания — на высших его ступенях — этических представлений, идеалов, норм. Религиозно-этическое отношение к божеству нередко придает вере светлый, радостный характер, способствуя формированию высоких общечеловеческих ценностей. 
 Религия — сложное духовное образование и общественно-историческое явление, которое не укладывается в однозначные, прямолинейные характеристики. Одной из исторических миссий религии, приобретающих в современном мире небывалую актуальность, выступало и выступает формирование сознания единства человеческого рода, значимости нравственных общечеловеческих норм, непреходящих ценностей. Но в религиозном же мировоззрении могут выражаться и совсем другие настроения, идеи: фанатизм, вражда к людям другой веры, чему немало примеров в прошлом и настоящем. Опыт наших дней дает примеры непримиримой вражды и между разными группами людей одной веры. Но это не дает оснований однозначно оценивать социально-политическую роль религиозных взглядов вообще. 
 В рамках различных религиозных вероучений формировались единые образцы (каноны), нормирующие образ чувств, мыслей, поведения людей. Благодаря этому религия выступала как мощное средство социальной регламентации и регуляции, упорядочения и сохранения нравов, традиций, обычаев. Это важная культурно-историческая роль. Но в тех случаях, когда церковь выступала орудием социально-политического гнета, осуществляла монополию на духовную жизнь народов, вероучения принудительно навязывались миллионам верующих в качестве жесткого регулятора образа мышления и поведения, санкционировали существующий общественно-политический строй. Вместе с тем в религиозном сознании не раз складывались и оппозицион