Газета в сети |
Начало |
ОСТРЫЙ УГОЛ | |
О ЕВРЕЯХ И НЕ ТОЛЬКОЧто в голове | |
"И нет на Земле ни одного "избранного" народа, как нет ни одного "неполноценного", все они без исключения равны между собой, всем им мать-Земля предоставила равное право жить, трудиться, растить детей и никому не дала привилегий силой или хитростью отнимать у других заработанные блага или паразитировать на чужих трудах и талантах. Бездна космоса, в которой мы, земляне, одни-одинешеньки, необходимость раскрытия тайн природы и человека, чтобы в конце концов сохранить жизнь на Земле,- это равняет всех живущих и станет рано или поздно общечеловеческой аксиомой, думать иначе будет невозможной аморальностью для единопланетян, все еще переживающих младенческую пору своей истории". /Владимир Алексеевич Чивилихин, русский писатель/
К примеру, верхушка евреев полностью поддерживает иудейский свод законов "Шалхун арух", составленный несколько столетий назад на основе Талмуда, и обязательного для иудеев по сей день, где, в частности говорится: "Еврейке не следует помогать нееврейке при родах… Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца… Запрещается передавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея, или о его имуществе; и неважно - делается ли это посредством какого-либо действия или словами…". "Его (гоя) семя рассматривается как семя скотины" (Тосефта - дополнение к талмуду Кетубот). "Запрещается спасать их (гоев-акумов), когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить… Дозволено испытывать на акуме лекарство - полезно ли оно? (Иоре де'а" и т.д. То есть еврей - человек, а гой - животное, которое нужно и необходимо обмануть, обокрасть и т.д. И евреи обижаются, когда их "колотят", колотить, в первую очередь надо тех, кто с их помощью "делает деньги" - раввинат-паханат-олигархат. В период родоплеменного строя все племена называли своих соплеменников людьми, всех же остальных - просто некими живыми существами - животными, Например, именно такого происхождения слово "ненец" - "человек", ненцы происходят из самодийской группы уральских народов. Или самоназвание эскимосов - инуит - люди. Древнее самоназвание эстонцев - maarahvas - народ (нашей) земли. самоназвание немцев - Deutsch восходит к древнегерманскому Thiuda - люди, а этноним тюрков (турков) от "терюк" - человек. Нельзя думать, что все без исключения масоны (а они составляют большинство членов правительства стран мира) готовы выполнить любые указания МО (мирового олигархата). Этот процесс сложный; в разных странах есть свои элиты и экономико-финансовые центры, которые стремятся освободиться от власти мировой олигархии во главе с Ротшильдами-Рокфеллерами и создать свою олигархию. Между этими элитами и проходит, так сказать, "классовая борьба". США, представляющие самую большую популяцию мировой олигархии, обеспокоены таким оборотом дела, они стремятся навести порядок в свою, понятное дело, пользу. Например, "борьба" Иакова с богом у переправы через Иавок, за что
он и получил прозвище - богоборец (Израиль), ещё раз доказывает, что
бог был человек - жрец и вождь одновременно, контролирующий данную
территорию, разделение труда между жрецом и вождем тогда у данных
племён ещё не произошло. И данный вождь-жрец просто-напросто
хотел прогнать Иакова со своей
территории. Ну, а ваше мнение? |
КТО ЕСТЬ КТО
УТОЧНЕНИЕ
Германское издательство LAP LAMBERT Academic Publishing (LAP LAMBERT Academic Publishing is a trademark of: OmniScriptum GmbH & Co. KG) предлагает книгу на русском языке "Исторические исследования" (ISBN: 978-3-659-63167-2, цена - 89.90 ЕВРО), автор - Тихомиров Андрей Евгеньевич, аннотация на обложке "Современные археологические исследования доказывают, что родиной индоевропейцев является район Южного Урала, где они сформировались в качестве единой языковой группы. Аирйанэм-Ваэджа (авест. «арийский простор») — мифическая прародина древних иранцев, ариев; согласно Видевдату (Вендидаду, первой книге Авесты, сборника священных книг древнеиранской религии, своего рода иранское продолжение Вед), именно с неё начинается список из 16 «наилучших» «местностей и областей», созданных Ахура Маздой для человечества. Эта страна описывается как бескрайняя равнина, через которую протекает прекрасная река Даитйя (Вахви-Датия) - Урал".
Заказать книгу:https://www.morebooks.shop
Тихомиров А.Е.
ЕВРЕИ И ИЗРАИЛЬ
30 сентября 2013 г.
Ни один народ во всей истории человечества не привлекал к себе столь пристального внимания как евреи. Самоназвание – йегудим или идн (адам) на иврите означает «человек». Отсюда библейский «Адам». В период родоплеменного строя все племена называли своих соплеменников людьми, всех же остальных – просто некими живыми существами – животными, например, именно такого происхождения слово «ненец» - «человек», ненцы происходят из самодийской группы уральских народов, или самоназвание эскимосов – инуит – люди, древнее самоназвание эстонцев – maarahvas – народ (нашей) земли, самоназвание немцев – Deutsch восходит к древнегерманскому Thiuda – люди, а этноним тюрков (турков) от «терюк» - человек.
Название «евреи» происходит от древнееврейского слова «иврим» - «пришельцы», так как древние семитские племена из Аравии захватили в 13 в. до н.э. Ханаан (Палестину) под руководством кровавого Иисуса (Иешуа) Навина. Это народ семитской группы языков, куда входят различные народы, некоторые из них уже не существуют. Многие еврейские обычаи схожи с арабскими (мусульманскими) и связаны с климатическими условиями жизни в Аравии, где нет рек, жаркий климат, пустыни (например, обрезание, отказ от употребления свинины (данные животные снимали жар в нечистотах) и изображения божеств и т.д.); семиты – от греч. Sem, др.-евр. Шем – Сим, имя одного из сыновей Ноя, др.-евр. «отдых» или «покой, утешение, удобство»), антисемитизм - абсолютно неверное понятие, ныне означающее нетерпимое отношение только лишь к одному семитскому народу - к евреям, хотя современных семитских народов довольно много – арабы, мальтийцы, амхары, гураге, харары, тигре, эхкили, мехри, эфиопы, арамеи, новосирийцы или асураи и др. Однако против данных народов никто ничего не имеет. Гои (славянский термин) – все неевреи, схожие по звучанию и значению термины есть и в других славянских языках – изгой (из гоев, то есть церковных людей – «Русская Правда», Пространная редакция, текст по Троицкому списку, ст.1), гоить (древнеслав. – жить), говно (продукт жизнедеятельности) – говеный (плохой), говеть – поститься, гои (макед.) – откармливать, вызывать полноту. Отсюда Говинда – арийский бог, тождественный Велесу, откуда происходит слово «говядина». Но гоить значит не просто жить, а жить всегда, хоть на том, хоть на этом свете. Отсюда можно сделать вывод, что стать изгоем для человека означало быть изгнанным из цепи воплощений, т.е. ему предрекалась смерть его души. Но в контексте иудаизма слово «гой» приобретает смысл отсталого животного существа, которым некие «умные и богоизбранные», должны и обязаны руководить, иначе это «существо», то бишь гой, понаделает «делов». А для защиты от гоев необходимо и желательно объединяться, чтобы обезопаситься от их агрессивной экспансии. Евреи – это народ-космополит, то есть распространенный на всех континентах и во всех странах, их объединяет религия, а религия трактует об их «богоизбранности», в этом и заключается «всемирное братство» евреев в мире.
В то же время в 2007 году ученые Кембриджского университета выяснили, что знаменитое выражение «ВСЕ ЛЮДИ – БРАТЬЯ» является не просто метафорой, согласно последним научным исследованиям, все население Земли происходит от одного маленького африканского племени, которое появилось в результате генетической мутации около 200 тысяч лет назад в районах Центральной и Южной Африки, а спустя 150 тысяч лет эти первые люди начали мигрировать на другие континенты. Исследования велись в двух направлениях, ученые изучали генетический код различных народов Земли и физические особенности 6 тысяч черепов древних людей, обнаруженных в различных частях планеты. Одновременно установлено, что сосуществовали и другие «люди» - представители других ветвей человечества. Научно доказано, что неандертальцы и homo erectus иммигрировали из Африки намного раньше наших прямых предков. Группа американских ученых ранее установила, что мозг человека продолжает эволюционировать, сравнивая генотип современного человека и предка, жившего 37 тысяч лет назад, исследователи обнаружили значительное расхождение в строении двух генов, отвечающих предположительно за объем головного мозга, что связано с мутациями. Основные изменения в первом гене (microcephalin) связаны с крупными культурными явлениями, такими, как музыка, искусство, письменная речь, а также требующие сложных навыков ремесла. Эта мутация произошла примерно 50 тысяч лет назад и в настоящее время присутствует у 70% жителей Земли. Другая мутация произошла, по эволюционным меркам, совсем недавно – 5800 лет назад, такой ген присутствует примерно у 30% ныне живущих людей, вариант второго гена (ASPM) появился как следствие развития сельского хозяйства, возникновения городов и первых дошедших до нас образцов письменности. Кстати, существуют и гены бродяжничества, лазания по деревьям, жестокости и другие. Руководитель исследования доктор Брюс Лан говорит о том, что эти два гена объясняют тенденцию постепенного увеличения объема головного мозга и усложнения его строения, которое наблюдается у людей, и этот процесс будет продолжаться вечно. Ведь, по словам Карла Маркса, бытие определяют сознание, и если создаются соответствующие условия выживания, окружающей среды, то в той или иной мере мозг человека воспроизводит древние гены. Например, у бродяг (лиц без определенного места жительства) «просыпаются» гены бродяжничества, в криминальной среде – ген наживы и алчности, в музыкальной среде - гены музыкальной одаренности и т.д. В русском языке широко используется слово «жид» для обозначения еврея. Слово «жид» в русском языке стало оскорбительным, по правилу омонизации оно сходно со словом «жадный» (хотя и ныне также звучит по-польски, по-словацки, по-чешски, но не является там оскорбительным, так как в этих языках нет слова, сходного со словом «жид», поэтому правило омонизации не действует), так звучало и в произведения русской классики - у Гоголя, Пушкина, Чехова и др. В ответ на письмо М. Г. Рабкина (2 января 1910 г.) Толстой писал: «Слово жид, juif, Jude, Jew не имеет по существу никакого иного значения, как определе¬ние национальности, как француз и т. п. Если же слово это, к сожалению, получило в последнее время какое-то оскорби¬тельное значение, то мною ни в каком случае не могло быть употребляемо в этом значении» (Толстой Л. Н. Поли. собр. соч., т. 3, с. 337). Сравните, как звучит перевод слова «еврей» на разных языках (в русской транскрипции): Jew джу (по-английски), Juif жюиф (по-французски), Jude юде (по-немецки), jood йод (по-голландски), judeu жудеу (по-португальски) – самый схожий с русским языком по звучанию вариант. Этимологически все эти слова восходят к слову «Иуда» - «иудаизм», а оно в свою очередь восходит к слову идн (Адам), то есть «человек», сравните родственное арабское слово «ибн» - «сын». Выражение «жид пархатый» означает - человек иудейского вероисповедания, больной паршой (парша от польск. parch – читается [парх]), заразным заболеванием, так как евреи жили в гетто (от итал. ghetto – часть города для изолированного проживания евреев) и где часто вспыхивали эпидемии различных заразных болезней. В антропологическом отношении европейские евреи характеризуются признаками, свидетельствующими об их переднеазиатском происхождении. Но эти признаки значительно ослаблены вследствие смешения с основным населением европейских стран. В Грузии, Эфиопии, Индии, Китае и других восточных странах евреи, как правило, близки по физическому типу к основному населению этих стран. Иудеи веровали в Единого Бога, не признавали человеческих жертвоприношений и совершали общественные богослужения. Многое из религиозного учения иудаизма было впоследствии унаследовано христианством и исламом и оказало влияние на другие религии и культуры. Иудеи никогда не приветствовали перемены религиозных убеждений, но всегда принимали в свое общество неофитов (новообращенных), переходящих в иудаизм из других религий.
За две тысячи лет жизни евреев в рассеянии, в Диаспоре, иудаизм претерпел немало изменений. В нем появилось множество самых различных течений: и чисто мистические, такие, как Каббала, искавшие таинственный смысл в библейских текстах; и движения религиозных мистиков, вроде хасидов, ставивших выше учености и научного познания бесхитростность веры и глубину религиозных переживаний; и рационалистические богословские школы, объяснявшие откровения Торы с логической и исторической точек зрения.
Условно всю историю еврейского народа можно разделить по его религиозно-мистико-политическим воззрениям, которые тесно переплелись друг с другом: Тора – Танах (11 - 2 вв. до н.э.), Талмуд (2 в. до н.э. – 5 в. н.э.), Каббала (8 – 16 вв. н.э.), сионизм (Новое время, особый размах приобрело в конце 19 – 20 веках).
Начало еврейскому народу дали скотоводческие племена, кочевавшие по Восточной Аравии. Около 10 в. до н. э. возникло еврейское рабовладельческое государство, которое вскоре распалось на два; северное — Израильское царство и южное — Иудейское царство. В 722 до н. э. Израильское царство было завоёвано Ассирией, его население было выселено и впоследствии растворилось среди других народов Передней Азии. Первые еврейские общины за пределами Израиля появились во времена Вавилонского пленения (700 г. до н.э.). Иудейское царство в 586 до н. э. подверглось вавилонскому завоеванию. Часть населения погибла, часть была выселена в Месопотамию; многие бежали в Египет. Среди иудейской знати в Месопотамии была впервые выработана догма религиозного монотеистического учения иудаизма, которое способствовало впоследствии религиозному обособлению иудеев от окружающих народов.
Кроме того, евреи обосновались на Аравийском полуострове и в Египте. После еврейских восстаний против римлян (66-135 гг. н.э.) евреи вообще были изгнаны из Иерусалима и Иудеи. Во времена византийских императоров (324-640 гг. н.э.) в Израиле насаждалось христианство, и было принято множество антииудейских законов. К 6-му веку евреи на своей собственной земле стали религиозным меньшинством. После арабского завоевания численность еврейского населения сократилось еще больше. Таким образом, ко времени первых крестовых походов (11 век) в Израиле осталось всего несколько тысяч евреев.
С 5 по 2 вв. до н. э. Иудеей владели последовательно Персия, Египет, Греко-Сирийское государство. После непродолжительного объединения иудеев во 2 в. до н. э. под властью местной династии Маккавеев в 63 до н. э. Иудея была подчинена Риму. Во 2 в. н. э. были ликвидированы последние остатки еврейской государственности. В эту эпоху завершилось расселение иудеев по территории Римской империи и сопредельных с нею стран (евреи были вывезены в Европу римскими властями). Евреи поселились в Месопотамии, Сирии, Малой Азии, Аравии, Египте, Сев. Африке, Греции, Италии, Испании, Южной Галлии, позже продвинулись на северо-восток. В среде еврейских общин в Палестине, зародилось первоначальное христианство. Первые 700 лет христианской эры еврейские общины в Европе редко подвергались опасности прямого физического уничтожения. Однако после того, как в 1095 году папа Урбан призвал христиан освободить Иерусалим от мусульман, ситуация резко изменилась. В раннее средневековье, в Европе евреи были лишены возможности заниматься земледелием, поэтому по преимуществу селились в городах, занимались ремеслом, торговлей, позже наиболее имущие из них — ростовщичеством. Развитие городской жизни и торговли, усилившееся с эпохи крестовых походов, породило конкуренцию местного городского населения и еврейской буржуазии: отсюда ведут своё начало преследования евреев в государствах Европы. Особенно реакционную роль в этом преследовании сыграла христианская, гл. обр. католическая, церковь. По тем же экономическим причинам возникали гонения на евреев в странах Ближнего и Среднего Востока. Евреи изгонялись из Англии (13 в.), из Франции (14 в.), Германии, Италии, Балканских стран (14—15 вв.), Испании и Португалии (15 в.). Сто лет продолжались крестовые походы, и каждый сопровождался резней и грабежом евреев. После крестовых походов статус евреев - людей второго сорта был закреплен в христианской Европе как церковным, так и гражданским законодательством. С тех пор притеснения преследовали евреев вплоть до 18 века. Но самые далеко идущие последствия имело нарушение одного из основных прав человека: евреи лишались права на постоянное проживание в том или ином городе или деревне. В силу сложившихся исторических условий, евреи все чаще вытеснялись из самых разнообразных сфер деятельности и были вынуждены ограничить свои занятия главным образом торговлей и денежными делами. В крупные города их допускали на ограниченное время, да и то лишь тогда, когда экономическая ситуация требовала расширения торговых операций и кредита. Причем с евреев взимались особые, дополнительные налоги. Однако стоило экономическому положению выровняться или местным коммерсантам залезть в долги, как евреям тут же отказывались продлевать вид на жительство. Зачастую их просто изгоняли. После того, как в конце 15 века евреи Испании и Португалии были поставлены перед выбором: изгнание или насильственное крещение, распались самые высокоразвитые еврейские общины на Иберийском полуострове. Евреи были вынуждены его покинуть. Изгнание еврейских общин продолжалось в Европе вплоть до конца 19 века.
В Средние века люди верили в чудеса и легенды. В это время по всей Европе распространились два мистических предубеждения против евреев: их обвиняли в осквернении Тела Христова и в совершении ритуальных убийств. Удивительно, что эти суеверия сохранились до наших дней. Ненависть к евреям у средневековых христиан доходила до того, что они верили, будто у них растут рога и хвосты, как у бесов (объяснения данного слова читайте на сайте). Именно миф о ритуальных убийствах, как самый живучий и жестокий, был взят на вооружение проповедниками антиеврейских настроений. Он как нельзя более способствовал слухам о бесовской, нечеловеческой природе евреев, подстрекая христиан к кровавому возмездию. В 20 столетии ссылки на него не раз использовала нацистская пропаганда. С середины Средних веков начался расцвет городов и торговли. Традиционно еврейские сферы экономической деятельности стали постепенно отходить другим группам населения. Ремесленники объединялись в гильдии. Только членам гильдии разрешалось заниматься данным ремеслом, а чтобы вступить в нее, нужно было поклясться на Библии, поэтому для евреев доступ в гильдию был закрыт.
В Западной и Центральной Европе, евреи постепенно оттеснялись от своих обычных занятий. В конце концов, у них остались лишь торговля и ростовщичество. Большинство еврейских общин обеднело и лишь немногим удалось удержаться на плаву. Поскольку Церковь запрещала христианам давать деньги в рост под проценты, а на экономические нужды постоянно требовались кредиты, евреи зачастую оказывались единственными, у кого можно было получить ссуду. Естественно, деньги они давали под большие проценты: слишком велик был риск и давал себя знать недостаток капитала. На протяжении столетий евреи были единственным национально-религиозным меньшинством в тех странах, где они оседали. Они жили замкнутыми общинами, отгородившись от местного населения целым сводом особых законов и ограничений. Между собой они общались на иврите или на различных диалектах, представлявших смесь иврита с местными языками: так средне- и восточно-европейские евреи, изначально осевшие в Германии, говорили на идише; сефарды - евреи, переселившиеся в Испанию, - на иудейско-испанском; евреи стран Магриба - на иудейско-арабском. В подавляющем большинстве евреи говорят на языках тех народов, среди которых они живут. Вместе с тем в быту часть евреи (стран Центральной Европы и потомки переселенцев из этих стран) говорит на языке идиш. В основу последнего лёг один из среднегерманских диалектов; на нём говорят польские, немецкие, частью английские, американские евреи; евреи России. Другая часть евреев — потомки европейского населения Испании и Португалии, живущие в Турции, на Балканском полуострове, в Малой Азии, Сирии, отчасти в Иране и Сев. Африке, — говорит на видоизменённом старо- испанском языке (испаньольский). Грузинские евреи говорят на грузинском языке, дагестанские евреи — на близком к татскому языку (иранской группы), бухарские — по-таджикски. Эфиопские евреи (фалаша) пользуются языком агау. Древнееврейский язык, на котором написана обширная литература, как художественная, так и научная, сохранялся, в основном, как язык культа. В настоящее время он принят в качестве официального языка в государстве Израиль.
С отменой рабства, провозглашением гражданского равенства и секуляризацией евреи начали полностью ассимилироваться с теми обществами, в которых столетиями жили их предки. Для многих из них название «иудей» осталось лишь признаком национальной и культурной принадлежности. Однако в 19 веке возникло движение еврейских националистов - сионизм, выдвинувшее идею возвращения евреев в Израиль и восстановления еврейской государственности. Идее этой суждено было воплотиться в жизнь в 1948 году. С тех пор в Израиль переселились миллионы евреев. И все же большинство по-прежнему остается в Диаспоре. Сионизм - (от названия горы Сион в окрестностях Иерусалима) - идеология, политика и система организаций крупной еврейской буржуазии, сросшейся с империалистическими кругами Запада, в первую очередь США, где проживает большинство евреев. Сионизм является одним из самых воинствующих отрядов империалистической реакции и занимает откровенно антикоммунистическую и антисоветскую позиции. Возникновение политической программы сионизма связывается с брошюрой «Еврейское государство» (1896) австрийского буржуазного журналиста Т. Герцля, еврея по происхождению. В 1897 году состоялся I сионистский конгресс (Базель, Швейцария), на котором сионизм конституировался как политическое движение и появились два течения – левые и правые. Конгресс создал так называемую всемирную сионистскую организацию (ВСО), которая в настоящее время включает в себя различные политические партии еврейской буржуазии. Сионизм провозгласил расистскую идею «исключительности» так называемой «всемирной еврейской нации», которой якобы противостоит «врожденный» антисемитизм всех других народов. С этими ложными, реакционными постулатами сионизм связывает лозунг «исхода» евреев из стран фактического проживания и «национального объединения» в собственном государстве. Левое крыло – Герцль, Нордау и др., представляющие западных евреев, видели решение еврейского вопроса в создании еврейского государства в Палестине (Палестина тогда в составе Османской империи), а правые – Гинцберг и др., представляющие восточное еврейство, видели решение еврейского вопроса в подготовке евреями мирового революционного переворота во всех странах еврейского расселения. Сравните дальнейший ход событий: в 1897 г. создан Бунд («Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России») в Вильно, в 1898 г. создана Российская социал-демократическая рабочая партия в Минске (почти все участники съезда – евреи), в 1903 году распавшиеся на большевиков и меньшевиков, где также во главе оказалось много евреев, а в 1901 году – партия социалистов-революционеров, где руководящие посты принадлежали евреям (Гоц, Гершуни, провокатор Азеф (Евно Фишелевич Азев), убийца Столыпина Богров (Мордехай Гершкович) и др.). Тогда же возник вопрос о «Протоколах сионских мудрецов», считается, что это фальшивка. «Легенда» об их нахождении гласит, что эти «Протоколы» были куплены агентом русской тайной полиции у одного из участников 1-го Конгресса, потом эти «Протоколы» были изданы в форме книги неким Сергеем Нилусом. В сентябре 1903 года в петербургской газете «Знамя» публиковались эти самые «Протоколы» под названием «Программа завоевания мира евреями» (публикатор – П.А. Крушеван).
Представляю читателям самим полистать «Протоколы сионских мудрецов» и самим определить, являются ли они фальшивкой! (Содержание «Протоколов» вкратце, это – программа, как захватить власть в мире при помощи масонства. Яд либерализма. Анархия. Террор. Принципы и правила еврейско-масонского правительства: насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие правилом. Показная администрация и тайные советники. Роль прессы, которая в еврейских руках. Вырождение гоев (неевреев). Экономические кризисы, депрессии, инфляции. Деспотизм масонства. Роль тайных масонских агентов. Пути захвата власти масонством. Как взять в руки общественное мнение. Антисемитизм нужен нам для управления нашими меньшими братьями.).
Особую роль в пропаганде и реализации этого лозунга международный сионизм отводит клерикально-сионистской верхушке Израиля. Пытаясь скрыть свою империалистическую сущность, сионизм объявляет себя национально-освободительным движением евреев, реализующим якобы программу «социальной справедливости» ветхозаветных пророков. Тем самым сионизм стремится необоснованно отождествить не только понятия «еврей» и «сионист», но также «еврей» и «иудей». Используя в своих целях иудаизм, сионизм, тем не менее, имеет политический характер. Союз сионизма и иудаизма в буржуазных странах оформился в 30-х гг. 20 в. и с тех пор постоянно усиливался. Реакционное содержание этого союза, особенно наглядно проявившееся в антинародной, аннексионистской политике правящих сионистско-клерикальных кругов Израиля, все более осознается трудящимися, в том числе верующими, и вызывает их возрастающее сопротивление. Например, современная сионистская элита России представлена различными клановыми группами, которые постоянно «воюют» друг с другом и попеременно приближаются к кормилам власти, оттесняя конкурентов и подкупая «нужных» людей и электорат. Почти все российские СМИ, финансовые и людские потоки контролируются сионистами или их ставленниками. Лидер КПРФ Г. Зюганов пишет: «Коммунисты не выдумали эту реально существующую проблему. Наш народ не слепой. Он не может не видеть того, что сионизация государственной власти России была одной из причин нынешнего катастрофического состояния страны, массового обнищания и вымирания ее населения. Он не может закрывать глаза на агрессивную разрушительную роль сионистского капитала в развале экономики России и расхищении ее общенародного достояния. Он справедливо задается вопросом, как могло произойти такое, что ключевые позиции в ряде отраслей экономики захвачены в ходе приватизации преимущественно представителями одной национальности. Он видит, что в руках тех же лиц сосредоточен контроль над большинством электронных средств массовой информации, ведущих разрушительную борьбу против нашего Отечества, нравственности, языка, культуры, верований» («Идти вперед», Москва, 2005, с. 100).
Главными центрами сионизма являются США и Израиль. Финансовой, военной и экономической помощи от США Израиль получает ежегодно в размере несколько миллиардов долларов! За какие такие заслуги!? Возглавляя крупнейшие корпорации, банки и компании, являясь политическими и общественными деятелями ряда стран, сионисты формируют так называемое «мировое правительство». Империалисты США и других стран используют сионизм в целях притупления классовой борьбы еврейских трудящихся. Нельзя отождествлять понятия «сионист» и «еврей». Евреи – это народ с древней культурой, языком и традициями. Сионисты – это агенты империалистов, превратившие Израиль в базу американского господства на Ближнем Востоке и стремящиеся управлять миром путем махинаций, обмана, подкупа и деления населения земного шара на «золотой миллиард» и «обслуживающий персонал». На 27-м сионистском конгрессе в июне 1968 г. согласно принятой политической платформе евреи во всем мире должны быть подчинены сионистскому контролю, поэтому неудивительно, что все евреи в той или иной форме поддерживают идеи сионизма. «Усиление шовинизма и клерикализма в Израиле нашло выражение в принятии в марте 1970 года расистского закона «Кого считать евреем», согласно которому полноценным гражданином Израиля мог считаться только рожденный матерью-иудейкой или принявший иудаизм», что восходит к временам матриархата (традиционное еврейское законодательство, в соответствии с которым евреем считается рожденный от матери еврейки - Галаха). («Всемирная история», т. XIII, Москва, издательство «Мысль», 1983, с. 449). Фактически получается, что любой желающий с той или иной целью может стать евреем, приняв иудаизм. Заметим, что иудаизм – религия, в которой говорится о «избранности Богом» только данного семитского народа и о том, что все остальные - гои, в синагогах (греч. – собрание) об этом вещают раввины (от др.-евр. – мой учитель). На территории России евреи появились гл. обр. в конце 18 в. (когда после разделов Польши к России отошли Литва, Белоруссия и Правобережная Украина, где было значительное еврейское население), хотя отдельные упоминания о них восходят к 10 в. В связи с общей политикой национального угнетения, проводившейся царским самодержавием, евреи оказались на положении бесправной и угнетённой национальной группы. Принудительное поселение евреев в небольшом числе западных губерний («черта оседлости») и запрещение заниматься земледелием привели к тому, что евреи занимались гл. обр. мелкой торговлей и ремеслом в городах и местечках. Во время первоначального накопления капитала евреи часто были скупщиками краденного и таким тайным языком общались друг с другом, чтобы другие не понимали, затем этот язык стал воровским жаргоном (нем. Gaunersprache), в России такой жаргон зачастую состоит из славяно-немецко-еврейских (идиш-иврит) слов: пацан (от евр. поц – мальчик), фраер (от нем. Freier - жених), стоять на стрёме (от нем. strömen – течь, устремляться), шухер-шугать (слав. пугать), шулер (от польск. szuler – мошенник, плут), блат (от нем. Blatt – лист как деньги), шпаргалка (от идиш Sparhalten - хранить накопления) и др. В царской России евреи были ограничены в правах (1791-1917 гг.), не допускались на государственную службу и т. д. Правительство искусственно разжигало национальную вражду между евреями и другими народами, чтобы увести народные массы от реальной жизни и свалить все неудачи на евреев. Преследования евреев, дикие погромы были одним из средств отвлечения масс от революционного движения в конце XIX – начале XX вв. Город Одесса в 1819-1849 гг. был объявлен порто-франко (ит. свободная гавань, часть территории в морских портах, где ввоз и вывоз товаров производится без оплаты пошлин), что сделало его крупным транзитным пунктом для иностранных товаров, поэтому сюда и хлынули евреи, к началу XX в. Одесса по размерам внешней торговли заняла после Санкт-Петербурга 2-е место в России. В Одессе, в отличие от столицы – Санкт-Петербурга не действовала черта оседлости. До середины 19 в. органом самоуправления евреев была кагальная (евр. «кагал» – община) организация, группировавшаяся вокруг синагоги и раввина — толкователя религиозных законов. Националистической организацией среди евреев в России являлся Бунд — партия, стоявшая на позиции обособления еврейского народа. В 1917 г. в России к власти приходят большевистская партия, верхушку которой составляют евреи. Резолюцией 30-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в 1975 г. сионизм квалифицирован как форма расизма и расовой дискриминации (тихим сапом, при развале СССР в декабре 1991 г. резолюция была отменена), есть данные о секретных переговорах представителей международного сионизма и фашистской Германии накануне и в начале II мировой войны о создании «независимого» еврейского государства («Всемирная история», Москва, 1977, т. XI, с. 434), когда как в это время в нацистских концлагерях и газовых камерах гибли миллионы евреев и представителей других народов. XX век – время, когда евреи заняли руководящие посты и места во всех странах мира, руководят мировым хозяйством и финансовыми потоками или сами, или через своих представителей, являются руководителями в политике, шоу-бизнесе, культуре, науке, искусстве.
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С МНЕНИЕМ, ЧТО НАЛИЧИЕ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ФАКТОРОМ СДЕРЖИВАНИЯ МИРОВОЙ ВОЙНЫ? (Интернет-журнал «Кругозор»)
Результаты опроса показывают, что большинство проголосовавших придерживаются мнения, что наличие государства Израиль является фактором сдерживания мировой войны (55%). Почти в два раза меньше тех, кто считает, что наличие государства Израиль не является фактором сдерживания мировой войны (29%). На третьем месте представлены те, кто затруднился ответить, однако их процент довольно высок (17%). В целом опрос показывает, что ответы на вопрос “Согласны ли вы с мнением, что наличие государства Израиль является фактором сдерживания мировой войны?” – вызвали некоторое затруднение респондентов, ведь, если сложить ответы “Ничего подобного” и “Затрудняюсь ответить” получится 46%, что составляет около половины проголосовавших.
Вопрос, конечно, неоднозначный, ответ на него подразумевает многофакторность, влияние различных фактов и данных. Во многом, ближневосточный конфликт предопределяет фактор сдерживания Израилем мировой войны, но не исчерпывается этим. Конечно, решить одним махом ближневосточную проблему невозможно, в том числе и “разрубив Гордиев узел” проблемы. Было бы упрощением считать, что решить ее можно было бы и с помощью взаимного признания за евреями Израиля и арабами-палестинцами равных, одинаковых прав на суверенное существование, государственность и безопасность. Здесь, как и везде, проявляется дух противоречия. Все зависит от конкретного наблюдателя. Есть своя “правда” и у евреев-израильтян, есть своя “правда” и у арабов-палестинцев (это не подгонка принципа двузначности в “Прокрустово ложе” ближневосточной проблемы, а констатация фактов, которые с необходимостью распадаются на два основных противоположных мнения). К этим двум “правдам” примыкают и другие трактовки, теории, мнения и суждения. Мы можем найти свои позиции и у США, и у России, и у других стран и международных организаций. Эти позиции не являются постоянными, а неизменно меняются, исходя из политической и военной конъюнктуры, вспомним Советский Союз, занимавший, в большинстве случаев, проарабскую позицию – СССР был одним из первых государств, признавших Израиль после его провозглашения, дипломатические отношения между двумя странами прерывались в 1953 г., в 1956-1957 гг. и в период после арабо-израильской войны 1967 г., восстановлены в октябре 1991 г.
Хотя арабы и евреи являются родственными народами, относящимися к семитам, но века раздельного религиозно-национального размежевания сыграли свою роль, народы живут в условиях перманентной (постоянной) войны, активизирующейся с момента возникновения Государства Израиль в 1948 году. Здесь можно говорить и об отрицательном влиянии религий и национализма на народы, и одновременно о положительном влиянии их на народы. К примеру, иудаизм и сионизм способствовали объединению евреев в диаспоре (опять противоречие, сила заключается в слабости – рассеянии, так переводится с греческого слово “диаспора”), выявлению национальной идентичности, самоутверждения и т.д. С другой стороны, они же проповедовали то, что евреи и неевреи никогда, ни при каких социальных и политических условиях не смогут жить в дружбе и мире (Т. Герцль “Еврейское государство”), “богоизбранности”. Схожие мотивы можно найти и в исламе и мусульмано-арабской идеологии. Проблема заключается в релятивизме (относительности) понятий добра и зла, используемые в повседневном существовании народов. Доставшиеся человечеству в наследство от пещерной жизни вражда племен и народов до сих пор приводит к страшным последствиям, что мы и наблюдаем по всему миру. Размышляя о природе зла, исследователь Л. Морроу пишет: “Зло – всякий, кто не из твоего племени. Зло являет себя, отказывая другому в признании, что тот – тоже человек. Извращенная, но действенная логика: ассоциируя других со злом, легче оправдать любое зло против них. Человек может убить змею, не испытывая угрызений совести. Змея – злое существо, у нее злые намерения, это существо иного порядка. Точно так же “ариец” вправе убить еврея и создать целую программу уничтожения евреев. А белый человек в Миссисипи придет среди ночи, вытащит негра из дома и вздернет его” (Морроу Л. Зло //За рубежом, 1991, № 31, С. 9). В статье известного американского политолога С. Хантингтона “Глобальная цивилизация или столкновение цивилизаций?”, написанной в 1993 году, утверждается, что “Религия разделяет людей еще более резко, чем этническая принадлежность. Человек может быть полуфранцузом или полуарабом и даже гражданином обеих этих стран. Куда сложнее быть полукатоликом и полумусульманином…”.
В то же время необходим и консенсус, то есть некий компромисс, обоюдно устраивающее решение. Необходимо выявление соглашений, основанных на основе взаимных уступок. Эра конфронтаций, в том числе и на Ближнем Востоке, показала свою ущербность, так как основывается на принципе талиона – “ты - мне, я – тебе; око – за око, зуб – за зуб”. Реальное решение ближневосточной проблемы заключается во взаимных уступках, в понимании друг друга, в своей трансформации, которая, понятное дело, дается очень нелегко или как говорили в Советском Союзе времен Горбачева – начни перестройку с себя!
За две тысячи лет жизни евреев в рассеянии, в Диаспоре, иудаизм претерпел немало изменений. В нем появилось множество самых различных течений: и чисто мистические, такие, как Каббала, искавшие таинственный смысл в библейских текстах; и движения религиозных мистиков, вроде хасидов, ставивших выше учености и научного познания бесхитростность веры и глубину религиозных переживаний; и рационалистические богословские школы, объяснявшие откровения Торы с логической и исторической точек зрения. Условно всю историю еврейского народа можно разделить по его религиозно-мистико-политическим воззрениям, которые тесно переплелись друг с другом: Тора – Танах (11 - 2 вв. до н.э.), Талмуд (2 в. до н.э. – 5 в. н.э.), Каббала (8 – 16 вв. н.э.), сионизм (возник в 19 веке как идея о независимом еврейском государстве и возрождении еврейского самосознания, официально оформился в 1897 г.). На Ближнем Востоке как в капле воды отразились противоречия нашего беспокойного мира, здесь с древних времен сталкивались интересы различных держав. По сути дела Ближний Восток – это некий пуп земли в центре мира, где находится Израиль, в центре Израиля — Иерусалим, в центре Иерусалима - храм, а в центре храма — святое святых (алтарь), в центре его — камень перед ковчегом завета. С этого камня, который бог бросил в море, началось мироздание. В древнем мире Палестина - Израиль были поистине “пупом земли”, великим мировым перекрестком, где проходили пути из Африки, Аравии, Малой Азии, Европы. Любая из великих держав, воюя с другой, прокладывала свои военные дороги через этот палестинский перекресток. Здесь всегда или воевали, или ожидали войны, с тревогой поглядывая, кто из соседей наливается силой, возносится на гребне очередного исторического “девятого вала”. В годы “холодной войны” ситуация повторилась. Это длится и поныне.
В интервью с американским диссидентом Полом Крэгом Робертсом, опубликованным в одном из номеров интернет-журнала “Кругозор” говорится, что вопрос действительно решают не политические партии, а частные группировки заинтересованных лиц, делающие щедрые пожертвования на ведение предвыборных кампаний… Любой конгрессмен или сенатор, выступивший против AIPEC (American Israel Public Affairs Committee), терпит поражение. Так вот, не народ решает, кто будет президентом, а деньги на избирательную кампанию. И выигрывает тот, на чью кампанию влиятельные группы дали больше денег. Кандидат не независим, он не может поступать, как ему захочется. По этой причине ни один американский президент не замирит арабов и палестинцев, потому что надо, чтобы выиграл Израиль. И Обама не вернет войска домой, потому что это пойдет вразрез с интересами военной промышленности. Поэтому количество войск в Афганистане увеличивается и поэтому открывается новый театр военных действий в Пакистане.
В книге известного политика Е. М Примакова “Анатомия ближневосточного конфликта”, Москва, 1978, С. 137, приводится интервью бывшего руководителя Организации освобождения Палестины Я.Арафата, которые он дал газете “Монд”: “Я выступал,— заявил Арафат,— за братство и основанное на равенстве мирное сосуществование между арабами и евреями, всеми евреями без исключения, на земле Палестины... Сионистские пропагандисты подчеркивали одну фразу из моей речи, вырванную из контекста, для того, чтобы лишний раз распространять гнусный тезис, согласно которому мы якобы стремимся сбросить евреев в море”. И евреи и арабы, стоящие на реалистических позициях подразумевают под “одинаковыми правами” не только права политические, экономические и культурные, но и право каждого народа на самоопределение. Они исходят при этом из того, что нельзя вести успешную борьбу за право на самоопределение одного народа, отказывая в этом законном праве другому народу. Многие трезвомыслящие жители Израиля, равно как прогрессивные силы арабских стран, связывают поэтому справедливое урегулирование палестинской проблемы с борьбой против еврейского национализма - сионизма, а не с ликвидацией государства Израиль как такового. В свою очередь право Израиля на существование также не должно утверждаться на отказе в родине палестинским арабам, на их массовом изгнании с родных земель, “очищаемых” для еврейских иммигрантов из различных частей мира. С 1949 по 1974 год, по свидетельству “Нью-Йорк таймс”, от 15.VIII.1974, в Израиль прибыло около полутора миллионов евреев из 100 стран, но газета умалчивает о том, что за этот же период лишились родины по меньшей мере 2 миллиона палестинских арабов (Медведко Л.И. “К востоку и западу от Суэца”, Москва, 1980, С. 149). Естественно, что такое “право” одних, строящееся на бесправии других, не признается и не может быть признано ни палестинцами, ни другими государствами. На позиции палестинских организаций по вопросам тактики и стратегии борьбы оказывают определенное влияние существовавшие и сохраняющиеся еще разногласия между самими арабскими странами по вопросу о путях урегулирования арабо-израильского конфликта. Различие политических оценок распространяется и на военную область, в частности на методы ведения самой вооруженной борьбы. Мировая политика всегда проводилась «с позиции силы», нравственность, мораль оставались на втором плане. В современный переходный период своего развития мир остается крайне не стабильным, поэтому роль военной силы как основного аргумента в международной политике вновь возрастает. Международная мораль и международное право могут реализовываться пока только в контексте баланса сил. Значительная часть политологов считает, что мировая политика в ближайшем будущем будет находиться в состоянии устойчивой нестабильности, разбалансированности и беспорядка (как бы мы не относились к прежнему двуполярному миру – США-СССР, но он, по крайней мере, придавал относительную устойчивость, сейчас же наблюдается некий хаос – условное броуновское движение). В мире идет постоянное накопление и совершенствование оружия массового поражения — ядерного, термоядерного, химического, биологического, бактериологического и т. д. Характер этих видов оружия практически не оставляет шансов, в случае его применения в военных целях, ни одному государству победить или остаться в стороне от мировых конфликтов. Фактически указанные виды вооружения являются мощными факторами сдерживания для государств, пожелавших применить силу в международных делах. В связи с этим появилась необходимость в ужесточении контроля за распространением ракетных технологий и технологий изготовления химического оружия. Например, сложилась сложная проблема американо-российских переговоров по стратегическим наступательным вооружениям (СНВ), российская сторона настаивает на отмене непосредственного контроля за производством ракетного оружия (существовавший до 5 декабря 2009 г.), что, фактически, означает промышленный шпионаж (с точки зрения российской стороны), а также ограничение информации об испытательных пусках, так как российские разработки опережают американские, поэтому американцы, по данным российской прессы, на это не идут. Удержание под контролем оружия массового поражения будет способствовать большей стабильности международных отношений. С этих позиций выступает и Израиль. В прошлом году Иран объявил, что уже несколько лет тайно и в обход всех резолюций ООН строит еще один завод по обогащению урана в городе Кум, иранское руководство провело испытания ракет, способных долететь до Израиля. Позиция США и Израиля по «иранской проблеме» заключается в том, чтобы закрыть эти заводы. Мощные геополитические разломы конца XX века наложились на целый комплекс давно ждущих своего решения глобальных проблем человечества. Неустойчивость геополитической структуры мира делает трудно прогнозируемым появление и развитие международных кризисов, а также соотношение политических сил, оказывающих на них влияние. Становится возможным блокирование международным сообществом соперничающих группировок для устранения угрозы миру, исходящей от их противостояния, образование временных коалиций, не встречавшихся раннее военно-политических конфигураций. Сегодня можно говорить о влиянии геополитики в мире, например, взаимодействие сфер влияний влияния США, России, Европы и арабского мира. Специалисты в области международной политики, исходя, из реальностей современного мира, прогнозируют три пути формирования мирового порядка. Согласно первой мир предстает как биполярная антагонистическая модель, где место СССР займет социалистический Китай. Вторая, однополюсно-авторитарная модель, в которой США по своей воле и вынужденно станут заниматься «устройством мира», исходя из собственных национальных интересов и миропонимания. Третья, как неконфронтационная демократическая система, связанная с явно обозначившейся тенденцией формирования мирового сообщества народов, отношения в котором регулируются принципами и буквой международного права и где главную роль играет баланс интересов между различными, прежде всего ведущими государствами — центрами политического влияния и мощи. Разумеется, ни одна из перечисленных теорий международных отношений не может претендовать на абсолютную истину. Каждая из них имеет положительные аспекты и недостатки. И, хотя наиболее вероятной и перспективной в настоящее время представляется последняя модель, все же не исключено, что ее реализация будет испытывать на себе давление и влияние двух первых вариантов развития.
В современном мире на передний план международных отношений выдвигается терроризм. Международный терроризм под разными лозунгами атакует цивилизованный мир на всех континентах Земли. Вызванная им дуга нестабильности проходит от Юго-Восточной Азии до Европы. Активно действуют международные террористы в Афганистане, среднеазиатских странах СНГ, Кавказе, Израиле. Роль наличия Израиля в сдерживании мировой войны заключается в том, что Израиль принимает активное участие в многосторонних рабочих группах, по контролю над вооружением и региональной безопасности, в том числе и на Ближнем Востоке, экономическому развитию, беженцам, борьбе с терроризмом. Израиль активно выступает в решении проблем предотвращение ядерной войны (иранская и северокорейская проблемы), прекращения гонки вооружений, разрешения региональных, межгосударственных конфликтов, строительства ненасильственного мира, на основе утверждения доверия между народами, упрочения системы всеобщей безопасности.