Германское издательство LAP LAMBERT Academic Publishing (LAP LAMBERT Academic Publishing is a trademark of: AV Akademikerverlag GmbH& Co. KG) предлагает книгу на русском языке "В поисках истины" (ISBN: 978-3-659-31005-8, цена - 49 ЕВРО), автор - Тихомиров Андрей Евгеньевич, аннотация на обложке "Поиск истины сложен. Вопрос об истинности знаний – один из важнейших в теории познания. Исследуя окружающий мир и свойства вещей, человек постигает их сущность. В сознании человека мир и вещи с их свойствами воспроизводятся такими, каковы они есть в действительности, какими они существуют объективно, независимо от самого человека. Истинные знания, будучи объективными по содержанию вместе с тем субъективны по форме, так как они принадлежат не внешнему миру, а человеку, являются результатом его деятельности. С одной стороны человек все более проникает в сущность предметов, с другой стороны, окружающий человека мир находится в постоянном развитии, что, естественно, изменяет и знания о нем. Поэтому человеческое познание не в состоянии не только понять все явления сразу, но и дать абсолютно полное объяснение любом предмету или явлению".
Заказать книгу: https://www.ljubljuknigi.ru

Интернет-журнал "Кругозор" - независимое интернет-издание

Журнал «Кругозор»
  КОММЕНТИРУЯ ОПРОС
Андрей ТИХОМИРОВ февраль 2010

ВЕРИТЬ - НЕ ВЕРИТЬ...

Как относятся к Богу наши читатели

Верите ли вы в Бога, Высшую силу (независимо от того, какое Ваше вероисповедание)? Этому было посвящён традиционный ежемесячный опрос "Кругозора" в январе.

Быстро меняющаяся динамике цифр красноречиво говорила: вопрос для большинства не праздный. Судя по цифрам, подавляющее большинство проголосовавших, проявляет интерес к вопросу о сущности бытия: откуда все произошло - путем ли "божественным" (56%), путем ли "материальным" (39%), и только всего 6% не смогли, по тем или иным причинам, определиться с ответом. Это показывает, что большинству людей не безразлична концепция бытия, они стараются как-то определиться с ней, исходя из своих взглядов, знаний и предпочтений.

С древних времен идет спор о том, что первично - материя (материализм) или идея (идеализм). Не углубляясь в широкую философскую дискуссию по этой проблеме можно констатировать, что обе эти концепции исходят из вечности - вечно существует в разных вариациях материя (элементарные частицы, энергия) и вечно существует Бог (Высшая сила). Упрощая, можно сказать: в обеих концепциях есть исходное общее - вечность (Великое Ничто и одновременно Великое Все, как нирвана в буддизме, как мэоническая теория современных физиков) - такой дуализм (двойственность, бинарность) имеет место и в естествознании.

Долгое время шел разговор о "первотолчке", КТО или ЧТО его совершил: Бог или случайность столкновения элементарных частиц (сейчас проводятся испытания в Швейцарии, в том числе, и по этому вопросу на Большом андронном коллайдере, ускорителе заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона протонов и тяжёлых ионов (ионов свинца) и изучения продуктов их соударений.). Ныне ответ есть - ДВОЙСТВЕННОСТЬ, ВСЕ В МИРЕ ДВОЙСТВЕННО, взаимодействие двойственности и совершает вечно этот первотолчок, заставляя развивать движение, в форме ли спирали, в форме ли кольца, в форме ли туннеля. Примеров огромная масса: закон диалектики единства и борьбы противоположностей; корпускулярно-волновой дуализм квантовой механики; двоичная система счисления; образование нового организма путем слияния двух гаплоидных клеток... Светлая Энергия - Темная Энергия; добро - зло; любовь - ненависть; смерть - жизнь; Бог - дьявол; хорошо - плохо; идеализм - материализм; капитализм - социализм; богатый - бедный; умный - дурак; он - она; чередование времен года, дня и ночи... Список бесконечен.
Так что, возможно, антагонизма этих двух концепций и не существует, просто существуют различные подходы к решению это самого главного вопроса философии: откуда все произошло? Однако эти две основные концепции подразумевают разные понятия: у материализма это - первичность материи, природы, объективной реальности и рассмотрение сознания как свойства материи (отсюда упор на науку, образование, просвещение). А у идеализма - первичность духа, сознания и рассмотрение материи, сознания как нечто вторичного, производного (отсюда упор на религию, мистику).

Как мы видим, большинство из проголосовавших придерживается идеалистической концепции. Объяснения этому, конечно же, есть. Велико воздействие религии на духовную жизнь человека, прежде всего на нравственность. Во все времена одним из главных факторов, поддерживавших религиозность, был страх, растерянность человека перед лицом смертельной опасности, неразрешимых проблем. Часто неизлечимо больные, одинокие, отчаявшиеся люди ищут утешения в Боге, начинают верить в чудеса.

Особенно возрастает влияние церкви в переломные моменты истории: когда старые идеалы общества утрачивают свою ценность, а новые еще не успевают закрепиться, на помощь приходит религия со своими нравственными заповедями. Сильно влияние религии в нынешних средствах массовой информации (СМИ). Кроме того, чем более неразвитым является общество (в любом отношении), тем более оно подвержено религиозности.

Например, в современной России в СМИ постоянно демонстрируются богослужения, происходящие в церквях, освящение зданий, кораблей, предприятий. По радио и в концертных залах звучит церковная музыка. Восстанавливаются многие ранее разрушенные церкви и монастыри. Представители духовенства заседают в верховных органах власти. Увеличилось количество тех, кто, например, в христианстве прошел через обряд крещения. Появились газеты и журналы, являющиеся официальными печатными органами церквей. В некоторых негосударственных школах появился новый предмет - "Закон Божий". Работают учебные заведения, где готовят священнослужителей.

Хотя еще в 2007 году десять российских академиков, среди них два Нобелевских лауреата - Ж. Алферов и В. Гинзбург - в письме на имя президента заявили об опасности клерикализации российского общества, что, по их мнению, ведет к развалу страны. Определенные проблемы возникают также между религиозными организациями и неверующими. Можно даже сказать, что на место "воинствующего атеизма" времен социализма приходят элементы "воинствующего клерикализма", которые проявляются в стремлении некоторых кругов религиозных организаций насильственно навязать неверующим религиозные взгляды и нормы поведения. Уже в этом, 2010 году, в России принято решение передать  Русской православной церкви в собственность ряд храмовых комплексов, в том числе знаменитый Новодевичий монастырь в столице, а музеи оттуда будут переселять. Кроме того, РПЦ получает от власти дарения, земли, льготное налогообложение, финансовую подпитку и т.д.
Религия также издревле была носительницей культурных ценностей, она сама является одной из форм культуры. Величественные храмы, мастерски выполненные фрески и иконы, прекрасные литературные и религиозно-философские произведения, церковные обряды, нравственные заповеди чрезвычайно обогатили культурный фонд человечества.

Однако, несмотря на отделение церкви от государства, во многих странах сохраняются позиции религии в политической практике. Отметим в этой связи такие факты, как присяга на Библии в суде и при вступлении на некоторые должности, например на должность Президента США. В американских вооруженных силах имеются военнослужащие капелланы (священники католической церкви).

Кроме того, в религиозной деятельности прошедших веков были и фанатизм, отрицавший саму возможность выслушать инакомыслящих или инаковерующих, религиозные войны, направленные на подчинение или уничтожение иноверцев, инквизиция, представлявшая собой жесточайшее преследование тех, кого деятели церкви подозревали в отходе от церковного вероучения (на кострах инквизиции было заживо сожжены миллионы человек, а угрозами был нанесен огромный ущерб деятельности многих ученых, например Галилея), догматизм, направленный не только против передовой для своего времени науки, но нередко и здравого смысла.

В религиозной деятельности мы находим и борьбу с прогрессивными, демократическими движениями, и поддержку политической реакции. Далеко не все религиозные деятели дали образец выполнения тех моральных заповедей, которые содержатся в Священных книгах. В настоящее время вокруг религии и религиозной деятельности вертится немало шарлатанов, спекулирующих на суевериях. Таким образом, исторический путь религиозной деятельности неоднозначен: он содержит в себе и положительные, и отрицательные стороны (дуализм!). Противоречива и роль религии в современном мире. Одной из наиболее острых проблем, истоки которой восходят еще к древним временам, является проблема религии и войны. Например, процесс "исламизации" очень противоречив (дуализм!). С одной стороны, он отражает стремление народов развивающихся стран освободиться от остатков колониализма и Западного влияния, с другой - реализация исламских лозунгов руками экстремистов может принести человечеству неисчислимые беды. Воздействие религии на личность также противоречиво (опять двойственность): с одной стороны, она призывает человека к соблюдению высоких нравственных норм, приобщает к культуре, а с другой - проповедует покорность и смирение, отказ от активных действий даже тогда, когда они имеют целью благо людей.

В любом случае необходимо уважение к мнению другого человека, к другим людям, даже если они верят в другого Бога (или богов), по-иному верят в того же Бога, если вообще не верят в Бога, не отправляют религиозные обряды. Верить или не верить в Бога, отправлять религиозные обряды или нет - личное, даже интимное дело каждого человека. И ни один государственный орган, ни одно государственное учреждение, ни одна общественная организация не вправе привлечь кого-либо к ответственности - уголовной или гражданской - за его веру или неверие. Однако это отнюдь не означает, что государство и общество должны быть равнодушны к любой религиозной деятельности.

Cамое главное - это соблюдение свободы совести, творческой борьбы (без кровопролития и истерики) между материализмом и идеализмом, а в споре, как известно, рождается истина. Итальянский экономист и социолог В. Парето еще в начале XX века утверждал, что иллюзии, мифы, утопии, религии "затемняют человеческое сознание", но без них человеческое общество обойтись не могло и не сможет, он объяснял неистребимость мифотворчества, а, значит, и религиозного мышления, принципиальной ограниченностью возможностей человеческого сознания. В этом и заключается, по его мнению, гносеологическая (познавательная) сторона религии.

Но нельзя и преувеличивать роль материализма. Хотя и возросло созданное всем человечеством богатство, но подавляющее большинство людей по-прежнему живут в нищете и голоде. Человек подчинил во многом природу, но возникла угроза экологической катастрофы. Техника предоставила огромные возможности для создания достойной жизни, но она же и грозит уничтожить все живое на Земле. Мифическое преувеличение возможностей науки превращает ее в магическое средство фанатичных попыток человека добиться целей, для достижения которых на самом деле он не располагает достаточными средствами. Наука должна быть не самоцелью, а инструментом познания и действия. Научный метод постижения истины - не единственный, человек постигает реальность также через искусство, литературу, философию и религию.

Конечно, ныне все религиозные "чудеса" вполне объяснимы с точки зрения научного теоретического знания (сводимые к двойственности: необъяснимое (необъяснимые явления, происходящие в мире) - объяснимое (их объяснение - либо с позиций идеализма, либо с позиций материализма), но есть созданные на их базе элементы культуры, обычаи, искоренение которых привело бы к огромным потерям.

Различные международные документы: "Всеобщая декларация прав человека" (10 декабря 1949 г.); "Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии и убеждений" (25 ноября 1981 г.); "Итоговый документ Венской встречи представителей государств - участников совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе" (15января 1989 г.); "Парижская хартия для Новой Европы" (21 ноября 1990 г.) утверждают право каждого человека на свободу мысли, совести, религии и убеждений.


Правовой основой разрешения проблем взаимоотношения верующих и неверующих в современном мире может служить соблюдение принципа свободы совести. Первоначально свобода совести означала свободу вероисповедания. Борьбу за эту свободу в течение длительного времени вынуждены были вести люди, оказавшиеся по тем или иным причинам под властью людей, государственных структур, навязывающих им иное, чуждое им вероисповедание. Такую борьбу, например, вели евреи, когда их территория была покорена римлянами. Христианство в Римской империи на первых порах было запрещено. И христиане, если они не отрекались от своей веры, подвергались гонениям. Раннехристианские мыслители - апологеты, отстаивали право для своих сторонников исповедовать христианство наравне с другими религиями.

Ситуация изменилась после того, как христианство стало господствующей религией Римской империи, а, затем, и других государств Европы. В средневековой Европе католическая церковь была нетерпима ко всякому иноверию и жестоко преследовала его, не останавливаясь перед физическим уничтожением так называемых "еретиков". Таким образом, в средневековой Европе отклонение от господствующей веры рассматривалось как опасное государственное преступление. Идеология Эпохи Возрождения в качестве одного из своих важных принципов содержала принцип веротерпимости. Практическое же воплощение этих принципов началось в эпоху Реформации.

В знаменитых 95 тезисах Мартина Лютера уже содержится по существу принцип свободы совести как свободы выбора вероисповедания, беспрепятственного распространения Священного писания, вольной проповеди, свободы религиозных союзов. Принцип свободы совести получил свое теоретическое обоснование и развитие в работах философов Нового времени. Английский философ Джон Локк в своих письмах о веротерпимости выдвинул требование отделения церкви от государства. По его мнению, государство должно предоставить людям право религиозного самоопределения, оно не должно лишать своих подданных гражданских и политических прав в зависимости от определенной принадлежности к религии. Французский мыслитель Ф. Вольтер в 1763 году провозгласил, что свобода совести есть право, которое человек получил от природы и никто не может принуждать его в вопросах веры. Каждому нужно разрешить молиться на свой лад, каждый вправе исповедовать ту или иную веру в согласии лишь со своей совестью. Эти идеи получили законодательное закрепление во французской "Декларации прав человека и гражданина" (1789 г.), положенной в основу законодательства французского государства эпохи буржуазных революций, а также в Конституции США (1787 г.) и американском Билле о правах (1791 г.).

Россия позже других стран Европы пошла на признание принципа свободы вероисповедания. В "Своде законов Российской империи" изданных в 1875 году, все религии на территории страны делились на три группы: государственная (православное исповедание), терпимые (католическая, протестантская, армяно-григорианская церкви, ислам, буддизм, иудаизм, язычество) и нетерпимые ("секты" - духоборы, молокане, иудействующие, скопцы, иконоборцы). После установления Советской власти был принят Декрет от 23 января 1918 года "Об отделении церкви от государства, и школы от церкви". В этом Декрете впервые провозглашалось, что все религии должны быть в равном положении и что каждый гражданин имеет право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Таким образом, в этом документе впервые принцип свободы совести получил современную форму - он означал не только свободу выбора вероисповедания, но и свободу не исповедовать никакой религии. В настоящее время в России происходит формирование гражданского общества, закладываются основы демократических общественных отношений. В статье 14 современной Конституции РФ записано, что Россия - светское государство, никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной, религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. В связи с этим большое значение для будущего России приобретает характер складывающимися взаимоотношений между людьми, придерживающихся различных мировоззренческих ориентации, в том числе между верующими и неверующими, между различными религиозными вероисповеданиями и их отношения с государством в лице законодательной и исполнительной власти, между государством и неверующими.

  ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Андрей ТИХОМИРОВ июль 2011

ПЕРЕМЕНЫ

Демократия и коммунисты

Некоторые политические аналитики считают, что демократия и коммунистическая доктрина - несовместимые понятия. Однако это не так.

Хотя понятия и демократии и коммунизма менялись, тем не менее, в них существует некая константа. Термин "демократия" в переводе с греческого языка означает власть народа, но как реально это должно осуществляться - предмет длительных дискуссий. Коммунизм тоже предполагает, что любая власть должна быть народной, поэтому и выдвигает на первое место народное самоуправление.

В современных условиях принято считать, что подлинно демократический режим должен основываться на принципах народовластия, гуманизма, открытости общества, защите и гарантиях прав и свобод человека. Не человек для государства, а государство для человека - таков основной принцип современного демократического государства. Никто не имеет права монополизировать государственную или политическую власть. Все граждане независимо от общественного или имущественного положения равны перед законом, который обязателен для всех в одинаковой степени.

С этими положениями коммунисты полностью солидарны. Коммунистическая доктрина исходит из приоритета общегосударственного (общенародного). Существовал Союз коммунистов (1847-1852 гг.), Маркс и Энгельс в 1848 г. написали "Манифест Коммунистической партии", официально коммунистической партией становится Российская социал-демократическая рабочая партия (большевиков) в 1918 г., после прихода к власти в результате Октябрьской революции (переворота, кому как нравится), а затем и другие партии левого направления принимают схожие наименования.

Главный лозунг коммунизма: "Каждый по способностям, каждому по потребностям!". В советские времена государственная идеология подчеркивала принципиальную осуществимость идеалов коммунизма. Сегодня, после крушения Советского Союза и ликвидации большинства стран социализма, число скептиков резко возросло. Многие исследователи и публицисты высказывают мысль, что коммунистическое общество вряд ли способно развиваться. В то же время выдвигаются и такие суждения: коммунистическая идея возникла задолго до Маркса и принадлежит не ему; на протяжении нескольких эпох она находила отклик в сознании людей, подтверждая свою притягательную силу.

Коммунистическая идея относится к сверхдальнему прогнозу, а он неизбежно включает в себя элементы утопии. Еще большей критике подвергаются сегодня марксистские представления о путях и способах переустройства общественной жизни, о роли революционного насилия в общественно-историческом развитии. Говоря о коммунизме как обществе социальной справедливости, исключающем любые проявления насилия, Маркс и Энгельс, тем не менее, считали, что путь к этому обществу пролегает только через социалистическую революцию, то есть через период острого классового противоборства. И хотя они резко выступали против его крайностей, "бесполезных жестокостей", предупреждали, что "восстание было бы безумием там, где мирная агитация привела бы к цели более быстрым и верным путем", однако вывод их был однозначен: поскольку буржуазия добровольно власть не отдаст, постольку пролетариат (трудящиеся) должен завоевать ее. При этом насилие, как считали Маркс и Энгельс, не только исторически неизбежно, но и морально оправдано, потому что пролетарская революция всегда есть ответ на систематическое, веками совершаемое насилие над трудящимися.

Правы ли, однако, были Маркс и Энгельс, отводя насильственным действиям, пусть даже во имя благородной цели, столь значительную роль? Можно ли построить светлый справедливый мир, начиная преобразования с использования принуждения, репрессий, всевозможных ограничений в масштабах государства? Не происходит ли при использовании таких средств подмена цели?

Драматические события истории XX в., особенно в нашей стране, заставляют вновь и вновь возвращаться к этим мучительным вопросам.

Возникшие в конце XIX - начале XX  веков различные общественно-политические направления и идейные течения, пытавшиеся применить марксизм в новых исторических условиях, резко разошлись, прежде всего, в вопросе о допустимости и целесообразности революционного насилия.
В начале XXI века из-за постоянных мировых кризисов вновь марксизм стал актуален, сегодня труда Маркса и Энгельса изучают во многих странах.
Можно выделить основные признаки демократического режима, которые полностью признаются коммунистами:

Признание народа источником власти, сувереном в государстве. Народу должна принадлежать учредительная, конституционная власть в государстве. Народ выбирает своих представителей во власть, имеет право участвовать непосредственно в разработке и принятии законов путем народных инициатив и референдумов.

Участие граждан в формировании органов власти, принятии политических решений и осуществлении контроля за органами власти. Однако реализация на практике идеалов прямой демократии оказывается невозможной. В современных демократических странах принцип участия граждан реализуется через принцип их представительства. Граждане избирают своих представителей в структуры власти и делегируют им на определенный срок свои полномочия. Носителями представительной власти являются парламенты, а также выборные представители исполнительной и судебной власти. На основе принципа большинства, определяемого в ходе выборов, формируются структуры исполнительной власти.

Приоритеты прав и свобод человека и гражданина над правами государства. Государственная власть должна защищать естественные права и свободы рядовых граждан: право на жизнь, достоинство, здоровье, образование, работу, социальное обеспечение и т. д., а также политические свободы, на владение имуществом, на невмешательство в личную и семейную жизнь.

Политическое равенство всех граждан. Каждый гражданин может избирать и быть избранным в органы власти. Никто не должен иметь политических преимуществ.

Верховенство закона во всех сферах жизни общества. Существование гражданского общества и правового государства. Законам принадлежит приоритет над государством. В правовом государстве четко определены формы и механизмы деятельности государства, а также пределы свободы граждан, гарантируемые Конституцией.

Практическое проведение в жизнь принципа разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Каждая из них самостоятельна и независима, исполняет свои определенные функции. Судебная власть полномочна отменить решения исполнительной и законодательной власти.

Политический плюрализм, многопартийность. Политические партии должны быть поставлены в одинаковые правовые условия. Партия, получившая большинство голосов избирателей на выборах, получает право на формирование органов власти и становится правящей партией. Партии, проигравшие выборы, становятся оппозиционными.

В силу исторических событий, когда против большевиков выступили все остальные партии, в стране сформировалась однопартийная система, но в народном Китае существуют наряду с Компартией и другие партии.

Идеологический плюрализм. В обществе отсутствует одна официальная идеология. Ряд идеологических течений могут противостоять друг другу, но не в ущерб национальным интересам общества. В статье 6 Конституции СССР 1977 г. говорилось: "Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу". В ходе исторического развития СССР перманентно (постоянно) находился в состоянии или "холодной" или "горячей" войны, поэтому формировался и "культ личности" и вождизм, когда лидер нации наделялся функциями главнокомандующего. Если бы социализм (как первая стадия коммунизма) победил первоначально в развитых странах, как и писал Маркс, то он и был бы мирным и спокойным. Но пролетарская революция произошла в слабом звене империализма - России.

Гласность и свобода средств массовой информации, которые могут выражать мнение, отличающиеся от официальных установок. Допускается существование альтернативных источников информации. В деятельности властных структур преобладают методы убеждения, компромисса, учитывается мнение меньшинства, оппозиция не преследуется. Исключается применение средств массового насилия и террора по отношению к населению.

Армия, полиция, органы безопасности находятся под постоянным демократическим контролем. В демократических государствах действует правовой принцип "все, что не запрещено, - разрешено".Таким образом, демократия и коммунизм это вполне совместимые понятия.

Сравнение большевизма и меньшевизма на примере КПСС (до введения многопартийности) и КПРФ (нынешнее состояние)

Большевизм (КПСС) Меньшевизм (КПРФ)

-----------------------------------------------

- активное участие в работе партии, в первичке;

- научный атеизм;

- отрицание частной собственности на средства производства;

- ставка на пролетарскую революцию;

- ликвидация буржуазии в стране и вынужденное сотрудничество с капиталистическими странами;

- 3 формы собственности: государственная, колхозно-кооперативная, личная;

- однопартийная система;

- власть Советов;

- приоритет советского в общественной жизни;

- правящая партия;

- постоянный рост численности партии, так как можно было получить привилегии;

- партийная номенклатура во главе партии. 

---------------------------------------------

- пассивное участие в работе партии (уплати взносы и можешь не появляться годами);

- привлечение верующих всех конфессий;

- положительное отношение к частной собственности на средства производства;

- фактический отказ от революций;

- конформизм с буржуазией по всем вопросам общественной жизни;

- многообразие форм собственности;

- многопартийная система;

- принцип разделения властей;

- воссоздание положительного имиджа царизма, наряду с советскими временами;

- вечная оппозиция;

- постоянное уменьшение численности партии;

- "ручная" подкупленная партийная элита.

------------------------------------------------

Впору современным коммунистам выносить портреты Ленина и Сталина, а вместо них водружать портреты Мартова, Плеханова, Дана, Засулич и других видных меньшевиков!


  КТО ЕСТЬ КТО
Андрей ТИХОМИРОВ декабрь 2011

СПРУТ

О правителях всего

ВЕЗДЕ БНАЙ БРИТ!

Экс-министр печати и информации М.Н. Полторанин в своей книге "Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса" (М.: Эксмо: Алгоритм, 2011, с. 302) утверждает, что Россией с позволения Бнай Брит (Сыновей Завета) правят Владимир Путин, Анатолий Чубайс, Дмитрий Медведев, Алексей Кудрин, Виктор Зубков, Игорь Сечин, Алексей Миллер, Владимир Чуров и проч. и проч. Если верить весьма осведомленному Полторанину, то получается, что все у нас имитация - и парламентские, и президентские выборы, и конфронтация с США по вопросу ПРО, так как и Путин, и Медведев, а также другие руководители страны - ставленники Бнай Брита (их детишки, жены, челядь, любовницы давно живут на Западе, в том числе и по причине заложничества, как бы чего вдруг не натворили), просто так выступить против своих "наставников" из США и Запада они не могут, значит - это шоу (спектакль), цель - отвлечение народов мира от современных реалий - бедности, отсталости и т.д., получение сверхприбылей благодаря военным заказам. Кого ни выбирай - все ставленники Олигархата (Сынов Завета) в разных обличьях!

Как известно, одна из главных задач Мирового Олигархата - наложить свою лапу на мировые стратегические ресурсы и искусственно создавать как можно больше зон нестабильности, в том числе и посредством очередного мирового кризиса, вызванного бесконечной алчностью олигархов в погоне за максимальной прибылью, откуда начнут "бежать" деньги. По большому счету "управляемый хаос" и нужен для того, чтобы капитал "бежал" от более слабых к более сильным. Вот и сейчас вкладчики в Греции, Португалии, Испании начали переводить свои деньги в Германию и другие основные страны Мирового Олигархата. (Известный теоретик Збигнев Бжезинский писал: "Выпускников американских университетов можно найти почти в каждом правительстве на каждом континенте" ("Великая шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы").

К примеру: как "вели" Горбачева?

Горбачева "вели" некоторые представители советских спецслужб (Бобков и др., позже Бобков возглавлял в группе "Мост" Гусинского аналитическую службу, то есть собирал компромат на неугодных; Филипп Денисович Бобков, 5-е Управление КГБ, с 1985 г. -1-й заместитель председателя КГБ, генерал армии), заинтересованные в получении возможности бесконтрольного обогащения из "закромов родины", зная о его фактически троцкистских взглядах - "революционного" космополитизма, который был фактически прикрытием либерального космополитизма.

Р. Рейган в своих мемуарах пишет о том, что в Рейкьявике с изумлением узнал от Михаила Сергеевича о согласии антисоветской части тогдашней элиты, в том числе, получается, и от самого Горбачева, на развал СССР, а ведь это был только 1986 год! В 1999 году, выступая с трибуны одного из американских университетов, Горбачев заявил: "Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма. Именно для достижения этой цели я использовал свое положение в партии и стране. Когда я лично познакомился с Западом, я понял, что не могу отступать от поставленной цели. А для ее достижения я должен был заменить все руководство КПСС и СССР, а также руководство во всех социалистических странах. Моим идеалом в то время был путь социал-демократических стран. Плановая экономика не позволяла реализовать потенциал, которым обладали народы социалистических стран. Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей. Среди них особое место занимают А. Яковлев и Э. Шеварднадзе". (Вдовин А.И. Подлинная история русских. XX век. М., Алгоритм, 2010, с. 290, 292,  Кургинян С.Е. Актуальный архив. Работы 1988-1993 годов. М.: МОФ ЭТЦ, 2010, с. 191-193, 668-669, 671). То есть бросить страну, а заодно и другие страны из социалистического лагеря, в лапы транснациональных корпораций.

В мире восторжествовало "Мировое зло" современности - Мировой Олигархат, форма проявления его власти - глобализм (неоколониализм нынешнего времени). Основная сущность глобализма - эксплуатация человеком человека способом древнего мира - "разделяй и властвуй!": "золотой миллиард" и сырьевые придатки. (использованы материалы из сборника: Антиглобализм: новые повороты. Сборник/ Сост. ЕА. Громова, Е.Г. Широкова, М.: ЛО "Московия", 2005).

Есть основания думать, что Черненко "помогли" уйти из жизни в 1985 г., проталкивая Горбачева на высший Олимп власти. В 1988 г. "ушли" старую коммунистическую гвардию - Чебриков, Громыко, Соломенцев, Долгих, Демичев, Добрынин и др. (Хроника России. XX век. А.П. Корелин, П.П. Черкасов, А.В. Шубин и др., М.: СЛОВО/ SLOVO, 2002, с. 917, 960).


ИУДЕЙСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ

Если верить книге М.Н. Полторанина, то можно утверждать, что все мало-мальски значимые персоны российской (и не только) политики - ставленники Бнай Брита. Конечно, можно заявить о том, что, возможно, и сам Полторанин - ставленник этого "мирового правительства", в начале 90-х он был министром печати и информации, приближенным Ельцина, но его убрали от "корыта", вот он и разошелся, но, тем не менее.

Некоторые цитаты из этой книги (с.122-125): "А что такое Бнай Брит? Для лучшего понимания его роли использую сравнение с КПСС. Все региональные организации партии беспрекословно подчинялись единому центру в лице ЦК. В мире имеется множество национальных масонских лож. И над ними, как в КПСС, тоже властвует центральный орган - Бнай Брит. Это иудейский международный финансовый интернационал, это ядро и мозг мирового масонства. Часто его называют не орденом, а Глобосистемой - член Бнай Брита может быть масоном, а может и не быть, может быть евреем, а может - русским, англичанином, латышом, узбеком, поляком, лишь бы он исповедовал иудаизм.

Некоторые евреи, игнорируя факты истории, почитают Бнай Брит за священную корову. И замахи на него воспринимают, как нападки на свою нацию, как антисемитскую чесотку. Но неблагодарное дело ложиться за Бнай Брит грудью на амбразуру! Печали простых евреев заботят его членов в такой же степени, в какой проблемы кролика волнуют удава.

Как некоторые мизантропы заточают себя в монастырь, отказываясь от мирского, так эти наживоманы, эти рыцари чистогана сбиваются в змеиный сгусток зла, чтобы ради барышей, а с их помощью ради тайной власти над народами отречься от всего человеческого, даже от кровного родства…

Из любой человеческой крови вожди Бнай Брита стараются выпарить драгметаллы, на любой пожар они прибегают с веером.

Бнай Брит (Сыновья Завета) был образован в Нью-Йорке выходцами из Германии. С десятилетиями он набирал силу, подминая под себя масонские ложи, и к концу двадцатого века превратился чуть ли не в мировое правительство с широкой сетью филиалов на планете.

Никто не может стать сегодня главой капиталистического государства без согласования его кандидатуры с вождями Бнай Брита. Как говорят знающие люди, в кого ни ткни в администрации США или правительстве Великобритании, Канады, обязательно попадешь в члена Бнай Брита. Отсюда понятно, что деятельность исполнительных структур этой Глобосистемы - Трехсторонней комиссии, Бильдербергского клуба и других - тесно переплетена с работой западных разведок и прежде всего ЦРУ.

Задача Бнай Брита - наложить свою лапу на мировые стратегические ресурсы и искусственно создавать как можно больше зон нестабильности, откуда начнут "бежать" деньги. И все глобальные финансы прибрать к рукам. В том числе, от торговли наркотиками и оружием.

При этом вожди Бнай Брита не могли не заботиться о стабильности у себя дома, в тех странах, где они живут со своими семьями, где их дети и внуки, где их поместья и виллы - прежде всего в США, Великобритании, Франции, Германии, Канаде. Чтобы исключить революции и не давать поводов любителям погромов или красного петуха, здесь они установили высокие стандарты жизни, так называемое всеобщее благоденствие. Большие зарплаты и пенсии, щедрые пособия и льготы...

Но для поддержания этих стандартов потенциала либерального капитализма оказалось недостаточно. Лошадиных сил маловато! Те же США давно потребляют намного больше, чем производят. А ВВП раздувают за счет биржевых пузырей. Американцы превратились в нацию сплошных халявщиков - брокеров, банкиров, финансовых спекулянтов, риэлтеров... Выручала придуманная Бнай Бритом первая фаза глобализации - высасывание через транснациональные компании богатств из Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Для ослабления у стран-доноров государственного контроля за "суверенными" деньгами, началась глобализация финансовых рынков, позволившая капиталам свободно бегать по миру - от регулирования и налогообложения.


УПРАВЛЯТЬ ВСЕМ И ВСЕМИ

К началу 80-х вождям Бнай Брита однако и этого потенциала стало недоставать для одновременного набивания собственных кошельков и обеспечения халявой своих сограждан. В США и других странах "золотого миллиарда" начало расти напряжение. Требовалось дальше продвигать высасывающие насосы глобализации. Но куда?

На планете осталась только одна не освоенная Бнай Бритом зона - Советский Союз с его сферами влияния в Восточной Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Значит, эту зону надо очистить, разодрав на части через своих агентов саму державу и надолго создав обстановку хаоса. Так можно продержаться еще несколько десятилетий. А там под видом войны с террористами придется трансформировать глоболиберализм в глобофашизм. И начать регулировать силой численность населения на Земле.

Намерение спрута по имени Бнай Брит одно - охватить своими щупальцами весь мировой рынок и управлять им. Эта экспансия происходит при сильном пропагандистском сопровождении. Его обеспечивает разветвленная структура Бнай Брита под замаскированным названием - Лига по борьбе с диффамацией (распространение порочащих сведений - Тих.). Точнее было бы назвать ее - Всемирная контора по выпечке диффамации.

Дебилизация приговоренных к обкрадыванию народов через спецсистему образования и желто-голубоватые СМИ, фальсификация их истории, навязывание им чувства вины перед человечеством, стравливание этнических групп, подкуп жадных политиков и дискредитация противников Бнай Брита - вот далеко не полный перечень методов работы Лиги. Скажем, через свою компанию "Гэллап Медиа" она диктует рейтинговым кнутом вещательную политику телевидения, заставляя его служить Мамоне. А наймиты ее многочисленных фондов, разбросанных по планете (типа фонда Карнеги, Холокост и других) за гранты готовят в штаб Лиги списки идейных врагов Глобосистемы для морального отстрела.

И одновременно подыскивают ее верных друзей - для дальнейшего их использования в целях этой системы. Бнай Брит давно занимается подбором и обучением нужных людей - создал целую сеть центров по подготовке своих кадров. Эти кадры экономистов эксперты Глобосистемы внедряют в правительства богатых природными ресурсами стран с вполне определенными задачами.

Кураторами кадровых центров называют бывшего госсекретаря США Генри Киссинджера, миллиардеров Джоржа Шварца (он же Сорос) и Шауля Айзенберга (после его ухода - Дэвида Рубена). Предварительно "засланных казачков" обучают строить запутанные схемы движения финансовых потоков, чтобы сам черт не мог разобраться, куда ушли капиталы, и кому они принадлежат. Им дают хорошие навыки превращения индустриально развитой страны в сырьевую провинцию через разрушительные механизмы квазиприватизации, ГКО, финансовых пирамид и стерилизации бюджетных накоплений, в так называемых стабфондах.

Среди таких центров наиболее известен в России Международный институт прикладного системного анализа (ИИАСА), разместившийся в Лаксенбургском замке под Веной…".

В.В. Жириновский в своих ста позициях "ЛДПР укажет дорогу" за номером 11 требует: "Создать государственную комиссию по расследованию всех фактов грабежа страны, начиная с 1991 года. Одна книга М.Н. Полторанина "Власть в тротиловом эквиваленте" может помочь запустить в уголовное производство десятки дел".

------------------------------------------
МИХАИЛ ПОЛТОРАНИН О СВОЕЙ КНИГЕ "Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса" [Видео]

Бывший вице-премьер правительства России Михаил Полторанин представил на суд читателей книгу "Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса".
Кто украл золото партии, сколько ног у демократии, как писалась Конституция в 1993 году, почему 17 лет страна живет без главного Закона, кто и зачем хочет убрать Лужкова и еще много интересного в этом сюжете:

http://snezhinka.7bb.ru/viewtopic.php?id=2259


  ОСТРЫЙ УГОЛ
Андрей ТИХОМИРОВ июль 2012

А КАК ДУМАЕТЕ ВЫ?

Не молчите

Если бы коммунисты победили

Что было бы, если бы коммунисты победили в мировом масштабе? К примеру, Красная армия захватила бы Варшаву в 1920 г. и направила свои войска на захват всей Европы, обессиленной после I мировой войны. Или Троцкий, как руководитель РККА, снарядил бы поход в Индию в начале 20-х годов - тогда английскую колонию - да и захватил бы ее ("пролетарский Наполеон" стал сильно беспокоить Запад). Или РККА захватила бы Европу после разгрома гитлеровцев в 1945 г. Или если бы СССР победил в холодной войне. Что было бы?..

Возможный вариант - были бы созданы марионеточные просоветские государства в мире со схожим режимом (по образу и подобию советской власти): формально власть у Советов, реально - у партии коммунистов. Политбюро коммунистов в Москве приобрело бы огромнейшие права и возможности в мировом масштабе (как ныне у закулисного олигархического политбюро - Трехсторонней комиссии, Бильдербергского клуба и других).

Внешняя политика мирового коммунистического государства стала бы разительным образом напоминать внешнюю политику современных Соединенных Штатов, только в противоположном направлении - установление в мире разными путями своих прокоммунистических ставленников. Среди высших коммунистических бонз рано или поздно начались бы бесконечные интриги, борьба за власть, а в конечном итоге и за господство над народной собственностью, которую разными путями стали бы приватизировать и передавать по наследству. То есть стала бы формироваться пирамида власти - только с коммунистическими атрибутами, а на деле олигархическая (что сейчас можно видеть в народном Китае и социалистическом Вьетнаме).


Кому выгоднее продаться: олигархам или вождям?

Для простого обывателя такой вопрос не стоит, это зависит от того, где он живет: если в олигархатии - странах мира, где закулисно правит "большой капитал" (страны Запада), - то, естественно, чтобы выжить надо "ложиться под олигархов"; если в странах вождизма (Сирия, народно-демократическая  Корея, Иран, народный Китай), - то, естественно, чтобы выжить надо "ложиться под вождей".
Если правители начинают "копошиться", к примеру как в современной России, разбухнув на нефтегаз-долларах, и стремятся к вождизму, то им следует "дать по рукам", снизив мировые цены на нефть и газ, обвинив в отсутствии демократии, коррупции, да и попутно во всех смертных грехах.

Что объединяет и вождей и олигархов, - так это передача своей власти и своих полномочий по наследству. Свою власть олигархи фактически сделали наследственной, после их кончины олигархическое богатство и влияние передается по наследству. Об этом свидетельствуют многочисленные отпрыски семейства Ротшильдов и Рокфеллеров, которые получают по наследству огромные капиталы. Не отстают и вожди (в народно-демократической  Корее безраздельно царствует династия Кимов, в Сирии - Асады, на Кубе - Кастро). Все они фактически стремятся к абсолютной власти: как в своих государствах, так и на всей планете. Простой же обыватель - опять-таки, чтобы выжить, вынужден "ложиться" то под олигархов", а то и под вождей.

Что делать?

Заняв господствующее положение в экономике России, финансовые магнаты используют его для обеспечения себе монопольных прибылей. Владея контрольными пакетами промышленных, банковcких, железнодорожных и других обществ, держа в руках все важнейшие отрасли экономики, финансовые магнаты фактически являются полновластными хозяевами своих стран, некоронованными королями, образуя финансовую олигархию.

Так, финансовые активы россиян к концу 2011 года достигли 1,3 трлн. долларов, 40% из них - около 500 млн. долларов - контролируется 686 семьями мультимиллионеров, - говорится в ежегодном отчете Boston Consulting Group "Global Wealth". По количеству мультимиллионеров, объем благосостояния которых вырос на четверть, Россия занимает 4-е место в мире, уступая только США, Великобритании и Германии, а просто миллионеров в стране относительно немного. По количеству состоятельных семей с активами минимум в 1 млн. долларов, Россия только на 18 места с 111 тысячами домохозяйств.

Господство финансового капитала в экономике неразрывно связано с его стремлением к господству во всех областях общественной жизни. Это находит свое наиболее яркое выражение в государственно-монополистическом капитализме. Подчинение финансовой олигархией государственной власти выражается в привлечении чиновников и руководящих государственных деятелей в состав органов управления промышленных и банковых монополий, в захвате руководящих государственных постов представителями финансовой олигархии, в использовании государственной машины для милитаризации экономики и проведения провоенной внутренней и внешней политики.

Группы финансового капитала ожесточенно конкурируют между собой за присвоение возможно большей сверхприбыли. Вот в этом и надо видеть настоящую схватку мировых олигархов за сверхприбыли.


А вот и наши "главные буржуины" проявились

Династии Ротшильдов и Рокфеллеров решили объединить активы, которые составляют почти 40 млрд долларов. Их бизнесом теперь будет управлять совместная компания. По мнению экспертов, финансовым династиям будет легче пережить последствия кризиса. Трансатлантический союз объединит активы 96-летнего Дэвида Рокфеллера и 76-летнего лорда Джейкоба Ротшильда. Они поддерживают деловые отношения более 50 лет. Инвестиционный траст Джейкоба Ротшильда RIT Capital Partners приобретает 37% акций компании Rockefeller Financial Services, управляющей активами Рокфеллеров. Сумма сделки не разглашается. Создание альянса поможет трасту Ротшильда, который торгуется на Лондонской бирже, укрепить свои позиции в США, пишет The Financial Times.

Группа Рокфеллеров уходит своими корнями в 1882 год, когда Джон Рокфеллер создал одну из первых компаний в мире по управлению частным капиталом. Контрольный пакет акций принадлежит семье нефтяного магната 19 века. Под управлением Rockefeller Financial Services находятся активы на 34 млрд долларов. Среди них нефтегазовая группа Vallares, доля в Johnson & Johnson, Dell, Procter & Gamble и Oracle. При этом в RIT Capital Partners лорду Ротшильду принадлежит 18,33% акций. Чистые активы  RIT  оцениваются в 1,9 млрд фунтов стерлингов (3,1 млрд долларов). Они инвестированы в различные активы по всему миру, включая акции публичных и частных компаний и гособлигации. Альянс финансистов будет сосредоточен на создании инвестиционных фондов, а также совместном приобретении богатств и компаний по управлению активами.


Со времён Горбачёва

Со времен Горбачева внешняя политика СССР - России находится под влиянием Запада во главе с США, где правит мировая олигархия. Все российские внешнеполитические действия носят имитационный характер: на словах как будто бы против действий НАТО - мирового жандарма, а на самом деле полностью поддерживают действия Запада и их марионеток. Достаточно вспомнить развал стран социализма в странах восточной Европы, продвижение НАТО на Восток, поддержку действиям Запада в отношении Югославии, Афганистана, Ирака, Ливии и т.д.

Сейчас это - Сирия. На словах опять Россия как бы против вооруженного вторжения натовцев, а на самом деле - за! Но Сирия может послужить катализатором революционных процессов в самой России, где у власти находятся доморощенные олигархи, тесно связанные со спецслужбами; им ой как не хочется расставаться с тепленькими хлебным местечками в нефтегазовых компаниях и прочими кормленими, поэтому они и выступают против очередной "цветной" прозападной революции в Сирии. Вот и весь секрет Полишинеля. Недавние данные: лидеры "восьмерки" высказались за выполнение в полном объеме плана Кофи Аннана в Сирии, выступили единым фронтом по Ирану и предостерегли КНДР от дальнейших провокаций...

НАЧАЛО
Хостинг от uCoz